Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

E-mail рассылка

E-mail рассылка уже достаточно давно нашла своё применение в бизнесе: она является отличным инструментом не только для поддерживания коммуникации с существующими клиентами, но и способна приносить новых. Всё, что для этого нужно – знать адрес электронной почты клиента и понимать, каковы его потребности. Но, вместе с тем, по-настоящему эффективная e-mail рассылка требует выполнения большого числа правил: начиная от формулирования цели, заканчивая требованиями к текстам и технической реализации. Поэтому лучший вариант для бизнеса – доверить рассылку электронных писем профессионалам.

Какие типы рассылки через интернет существуют:

  • 1

    Информационная. Её цель – не заставить клиента произвести какое-то действие, связанное с заказом или покупкой, она является средством повышения лояльности клиентов к компании. Включать в такую рассылку email-писем можно всё, что несет потенциальную ценность для вашего клиента.

  • 2

    Коммерческая. В такой рассылке вы можете отправлять информацию, связанную с вашими товарами или услугами: изменение цен, появление новых товаров, акции или купоны. Цель коммерческой рассылки сообщений через интернет – побудить клиента совершить какое-то целевое действие, прямо или косвенно связанное с заказом (покупкой).

Вопреки расхожему мнению, e-mail рассылка писем – это больше, чем простая рассылка рекламы на электронную почту. Правильно выстроенное сообщение имеет за собой гораздо более глубокие задачи, в зависимости от целей которые вы перед собой ставите, и является окупаемым вложением, а не просто тратой маркетингового бюджета.

Какие задачи может решить рассылка:

  • напоминание о себе существующим клиентам и, как следствие, повышение их лояльности к компании и бренду;
  • оперативное информирование клиентов об акциях, спецпредложениях и других событиях вашей компании;
  • постоянная обратная связь с потенциальными потребителями;
  • персонализация: возможность обращения к каждому клиенту с индивидуальным предложением;
  • ваши потребители смогут получить ответы на часто задаваемые вопросы, причем быстро;
  • обучение своих клиентов и повышение ценности компании в их глазах.

Откуда взять подписчиков?

Вопрос базы адресов, необходимых для массовой интернет-рассылки очень важен. Идеально, если пользователи сами оформили подписку на вашу рассылку (например, на сайте), но это долгий процесс. Поэтому следующий вариант – это использование электронных адресов ваших клиентов, которые вы получали через формы заказа или просто по заявкам из интернета. И, наконец, третий выход – это покупка готовых баз. Но такие списки обычно обладают не очень высоким качеством, и конверсия интернет-рассылки писем может оказаться крайне низкой.

Как проходит процесс разработки рассылки:

  • 1

    Определение целей и задач. Важно понять, какая именно рассылка подойдет вашему бизнесу и будет интересна вашим клиентам.

  • 2

    Выбор типа рассылки. В зависимости от выявленных на первом этапе задач определяем, будет ли ваша рассылка коммерческой, информационной или смешанной.

  • 3

    Разработка концепции сообщения. Определяем основную идею, периодичность отправки писем и целевые группы клиентов.

  • 4

    Подготовка текстовых материалов. Создаем продающие тексты, продумываем заголовки и темы писем, чтобы ваш клиент не закрыл и не удалил письмо.

  • 5

    Дизайн шаблона рассылки и вёрстка. Разрабатываем удобный и приятный пользователю макет дизайна, затем технически реализуем его средствами вёрстки.

  • 6

    Тестирование. Проверяем корректность отображения рассылки во всех почтовых клиентах и прохождение спам-фильтров почтовых систем.

  • 7

    Запуск рассылки. Используем средства вашей системы управления сайтом или сторонние бесплатные или платные сервисы для отправки писем адресатам.

Почему мы?

  • 10-летний опыт работы на рынке интернет-маркетинга;
  • Более 90 клиентов по комплексному продвижению и развитию в интернете;
  • 27% постоянных клиентов заказывают у нас рассылку по электронной почте;
  • Постоянная аналитика эффективности ваших email-кампаний и доработка их для достижения максимального результата;
  • Средняя конверсия массовой рассылки писем – 2-3%. Мы же доводим эту цифру до 15-20%, и это не предел!

Чтобы заказать e-mail рассылку, пожалуйста, позвоните нам по телефону или заполните форму заявки ниже.



Форма заявки

Представьтесь, пожалуйста:

E-mail

Телефон

Текст письма

добавить файл

Файлы формата .doc, xls, .ppt, jpg Размер файла не должен превышать2 Mb

Отзывы наших клиентов

Компания «Ветта-М» благодарит в Вашем лице коллектив «Веб-студии Диогенес» за разработку веб-сайта для нашей фирмы.

С уважением, коллектив ООО "Ветта-М".

наши гарантии

  • 1Рост продаж
  • 2Снижение стоимости привлеченного клиента
  • 3Увеличение числа посетителей
  • 4Увеличение видимости в интернете

ac791592ba69e78f2250d87f76723142