Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

Новости компании Новости СЕО
26.09.2006

Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы. Ранее, разработчики новой, активно заявляющей о себе поисковой системы Вебальта (webalta.ru), уже заявляли, что среди приоритетных сервисов появится собственная система рекламы.

Сегодня пресс-служба Вебальты сообщила о запуске такого сервиса под оптимистичным названием “Оптимист”.
Реклама будет транслироваться как в результатах поиска Вебальты, так и на сайтах партнёрах системы.

Сервис имеет полный набор основных инструментов для настройки кампании, таких как - таргетинг, подбор ключевых слов, оценка эффективности кампании и др.

Ответ на вопрос, почему именно такое название содержится в разделе помощи сервиса:

Почему именно Оптимист?
Услуги по размещению интернет-рекламы предлагает не одна компания, хотя этот рынок и нельзя назвать перенасыщенным. Почему есть смысл предпочесть именно Webalta?

У нас есть опыт работы с подобными системами. Поэтому мы сделали систему “Оптимист”:

  • быстрой - cоздать и запустить рекламную кампанию можно за несколько минут,
  • гибкой - можно менять любые параметры с учётом изменений ситуации на рынке,
  • доступной - наши цены действительно демократичны,
  • удобной - мы тщательно продумали и отладили пользовательский интерфейс.

Основной упор системы будет на текстовую рекламу, потому, что, по мнению разработчиков, на данный момент эффективность показа графической рекламы невысока.

Кроме невысоких расценок, сервис предлагает для организаций оплату по факту оказанных услуг.
Поскольку компания намерена серьёзно развиваться на Рунетовском рынке, она надеется и на успешное развитие данного сервиса.

www.searchengines.ru

Комментарий специалистов Диогенес:

Не успела "Вебальта" похвастаться самыми демократичными ценами на рынке контекстной рекламы (минимальная стоимость перехода в этой системе составляет всего 1,5 руб.), как "Яндекс.Директ" опустил порог входа в рекламные показы до 30 коп.!

Трудно будет новому поисковику тягаться с гигантами. Хотя, кто знает, как будут развиваться события. Ведь обскакал же прыткий "Яндекс" в свое время респектабельный "Рамблер".

Конкуренция идет только на пользу существующим поисковикам и системам размещения контекстной рекламы. Заставляет их не успокаиваться на занятых лидерских позициях, а продолжать заботиться о пользователях, удобстве интерфейса и способов оплаты за рекламу, создавать условия, при которых рекламные показы становятся эффективными и приводят клиентов.

Предыдущие публикации
  • 05.09.2006
    "Яндекс" ударил по дорвеям

    В последние несколько недель российские «черные оптимизаторы» могли заметить, что «Яндекс» стал гораздо быстрее исключать дорвеи из поискового индекса. Технический директор «Яндекса» Илья Сегалович уверяет: это только начало.

  • 05.09.2006
    Google: независимые компании неправильно подсчитывают клик-фрод

    Специалисты Google разобрались и опубликовали собственный детальный отчет с критической оценкой работы независимых аналитических компаний. Как известно, в последнее время сразу несколько различных компаний, в том числе AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, опубликовали свои собственные оценки уровня клик-фрода в поисковых системах Google, Yahoo и других. По их оценкам, количество «фальшивых» переходов по рекламным ссылкам составляет от 10% до 40%, в зависимости от рекламной кампании и ключевого слова.

  • 05.09.2006
    Google запустила сайт для веб-мастеров

    Компания Google объявила о запуске нового сайта Webmaster Central, предназначенного для веб-мастеров. На сайте есть ряд сервисов, полезных для всех владельцев сайтов.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142