Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

С "Бегуном" вверх. За полгода Рамблер заработал 2,5 миллиона долларов

Новости компании Новости СЕО
20.10.2006

Rambler Media Group (RMG) представила финансовый отчет за первое полугодие 2006 года. Чистая прибыль компании составила $2,5 млн. Эксперты отмечают, что основной доход RMG получила благодаря успешному развитию интернет-подразделения, а также покупке в апреле прошлого года блокпакета агентства интернет-рекламы "Бегун". Инвесторы сдержанно отреагировали на успехи RMG: вчера ее акции подорожали лишь на 1,6%.

Согласно отчетности RMG, в первом полугодии 2006 года ее выручка составила $15,12 млн (+88% к аналогичному периоду 2005 года), операционные расходы — $14,192 млн (+49%). Рентабельность по EBITDA составила 10,7% ($1,61 млн), чистая рентабельность — 16,38% ($2,48 млн). Выручка интернет-подразделения холдинга выросла в 2,4 раза, до $12,32 млн, телевизионного — в 2,2 раза, до $2,12 млн. Продажи мобильного контента продолжали сокращаться, снизившись на 29%, до $1,3 млн.

RMG показывает положительные финансовые показатели второе полугодие подряд: во втором полугодии 2005 года рентабельность компании по EBITDA составила 6%, чистая рентабельность — около 1%.

В Rambler Media говорят, что смогли улучшить финансовые показатели благодаря интернет-подразделению компании. "Мы будем продолжать развивать все направления, но решили сфокусировать усилия на интернет-контенте",- поясняет гендиректор Rambler Media Ирина Гофман. Она обещает улучшить финансовые результаты холдинга во втором полугодии, объясняя это традиционным ростом рекламных поступлений в конце года.

Аналитик ИГ "Атон" Татьяна Капустина считает концентрацию RMG на интернет-сегменте оправданной, обращая внимание на бурные темпы роста этого рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2005 году российский рынок интернет-рекламы вырос на 71%, до $60 млн. "А выручка интернет-подразделения RMG выросла почти на 140%, получается, лишь половина этого роста пришлась на рост всего рынка",- говорит Капустина. По ее прогнозу, в 2006 году рост рынка баннерной рекламы составит 60%, контекстной рекламы — 75%.

RMG смогла улучшить финансовые показатели за счет покупки блокпакета агентства интернет-рекламы "Бегун", которое специализируется на контекстной рекламе, в апреле прошлого года, уверен управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов. "Хотя Rambler и раньше могла увеличить прибыль, разработав самостоятельно систему размещения контекстной и поисковой рекламы",- считает господин Ашманов. "Судя по теперешним темпам роста RGM, можно предположить, что к концу года компания может достичь тех же оборотов, что были у нас в прошлом году",- замечает главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. По итогам 2005 года выручка "Яндекса" составила более $35,6 млн, а чистая прибыль $13,6 млн.

Инвесторы сдержанно отреагировали на опубликование отчетности RMG: за вчерашний день акции компании на AIM выросли на 1,6%, до $24,13.

Ольга Кочева, Александра Ходонова
adme.ru

Комментарий специалистов Диогенес:

Очень порадовало, что, несмотря на то, что Гугл активно теснит Рамблер на рынке поиска, Рамблер все-таки получает немалую прибыль. Значит, есть средства на развитие, на улучшение сервиса для нас, обычных пользователей Интернета.

Любопытно, что большая часть этой прибыли - от Бегуна. Рамблер почему-то упорно не строит собственной нормальной и удобной для пользователя системы поисковой рекламы. Хотя и примеров вроде достаточно - тот же Яндекс. Гугл, наконец. Наверное, тут дело в каких-то политических хитросплетениях, ибо никакой другой логике данный подход не поддается. Иметь в руках курицу, несущую золотые яйца, и упорно не давать ей нестись.

Любопытно, что от этого плохо всем - и Рамблеру, и рекламодателям. Возможностей рекламы сейчас довольно много, и рекламодатели выбирают то, чем максимально удобно пользоваться.

А Рамблер как рекламная площадка тут далеко не в первых рядах по удобству. К сожалению.

Предыдущие публикации
  • 26.09.2006
    Rambler купил лицензию на новый поисковой механизм Fast

    Интернет-холдинг Rambler приобрел новую систему, позволяющую оказывать услуги поиска в Интернете. Участники рынка предполагают, что компания собирается предложить поиск по мультимедийному контенту.

  • 26.09.2006
    Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

    Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы. Ранее, разработчики новой, активно заявляющей о себе поисковой системы Вебальта (webalta.ru), уже заявляли, что среди приоритетных сервисов появится собственная система рекламы. Сегодня пресс-служба Вебальты сообщила о запуске такого сервиса под оптимистичным названием “Оптимист”. Реклама будет транслироваться как в результатах поиска Вебальты, так и на сайтах партнёрах системы. Сервис имеет полный набор основных инструментов для настройки кампании, таких как - таргетинг, подбор ключевых слов, оценка эффективности кампании и др.

  • 05.09.2006
    "Яндекс" ударил по дорвеям

    В последние несколько недель российские «черные оптимизаторы» могли заметить, что «Яндекс» стал гораздо быстрее исключать дорвеи из поискового индекса. Технический директор «Яндекса» Илья Сегалович уверяет: это только начало.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142