Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

"Яндекс" ударил по дорвеям

Новости компании Новости СЕО
05.09.2006

В последние несколько недель российские «черные оптимизаторы» могли заметить, что «Яндекс» стал гораздо быстрее исключать дорвеи из поискового индекса. Технический директор «Яндекса» Илья Сегалович уверяет: это только начало.

На форумах «черных оптимизаторов» в последнее время началась настоящая истерика:

«Я не помню, чтобы лично мне ру-дорвеи приносили так мало денег, как стало в последние недели две-три, — говорит один из черных оптимизаторов, который скрывается за ником Дмитрий Гуглов. — Да и посмотрев топ-10 мастеров рупоиска за сутки (25 августа 2006 г.), хочется рыдать: относительно нормальные результаты только у первых четырех мест, остальное же просто ужас. Про себя вообще молчу, сутки я закончу примерно на 25-27 месте».

Причина этого кошмара заключается в новой системе фильтрации, которую начали применять на «Яндексе»: «В “Яндексе” дорвеи совершенно перестали держаться дольше суток-двух, и маленькие дорвеи, и огромные, и с редиректом, и без него, и даже с дизайном и конкретным закосом под обычный сайт… Любые банятся на ура. По крайней мере, все мои ухищрения нисколько не помогли выйти на былой уровень».

Можно только посочувствовать дорвейщику, который лишился существенной части своих доходов. Но еще печальнее то, что в сложившейся ситуации он может вообще лишиться работы. «Интересно, это временный момент или начало конца эпохи массового дорвеестроительства в Рунете?», — задается вопросом дорвейщик.

Редакция «Хабрахабра» обратилась за комментарием к Илье Сегаловичу, техническому директору «Яндекса»: «Возможно, автор заметки (кстати, он один из активных строителей дорвеев) прав в том, что в “Яндексе” дорвеи любого типа перестали держаться дольше суток-двух. Мы действительно провели важный этап усовершенствований системы антиспама: по наши собственным измерениям, доля спама в выдаче во второй половине лета заметно и устойчиво упала», — сказал он.

Естественно, дорвейщики понятия не имеют, какие именно изменения внесены в алгоритмы работы «Яндекса» с целью более точной идентификации дорвеев. Илья Сегалович и еще несколько человек, которые знают, никому это не расскажут.

Последние действия «Яндекса» — это далеко не последний раунд борьбы с дорвейщиками: «Мы видим, что дорвеестроительство — пока еще выгодный бизнес, и нам надо немало потрудиться. Есть еще куда развивать систему и мы намерены с еще большей энергией раскручивать “маховик” своего антиспама. Пользователи поисковой системы “Яндекс” должны видеть качественную выдачу, свободную от спама — это для нас приоритет номер один», — сказал Илья Сегалович.

www.i2r.ru

Комментарий специалистов Диогенес:

Яндекс постоянно совершенствуется и растет, что немаловажно в бизнесе поисковых систем. Этап борьбы с дорвеестроителями на их пути наиболее важный и тот факт, что они начали бороться с дорвеями, дает им очень большой плюс перед другими поисковыми системами, в том числе и перед Гуглом, начавшим бурно развиваться в Рунете.

Но поисковикам никак нельзя останавливаться на достигнутых результатах, так как все их нововведения очень быстро распознаются и дорвейщиками, и оптимизаторами. При этом оптимизаторы не засоряют, а в большой степени улучшают выдачу Яндекса.

Чтобы очищать выдачу от спама, Яндексу необходимо вести постоянную работу. И на нее мы сильно надеемся.

Есть и еще один важный момент: как показывает история, при борьбе с массовыми явлениями страдают и невинные. "Лес рубят - щепки летят". Наверное, в историческом аспекте это верно. Но если в качестве такой щепки оказался сайт твоего клиента - это очень неприятно. И никаких объяснений о том, что, мол, всем плохо, клиент, разумеется, не приемлет - у него ведь страдает бизнес. Пока еще мы не столкнулись при работе со своими сайтами с "побочными" эффектами борьбы с дорвеями, надеемся и дальше не столкнуться. Хочется верить, что Яндекс все продумал, прежде чем начать массовую атаку на дорвеестроителей.

Предыдущие публикации
  • 05.09.2006
    Google: независимые компании неправильно подсчитывают клик-фрод

    Специалисты Google разобрались и опубликовали собственный детальный отчет с критической оценкой работы независимых аналитических компаний. Как известно, в последнее время сразу несколько различных компаний, в том числе AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, опубликовали свои собственные оценки уровня клик-фрода в поисковых системах Google, Yahoo и других. По их оценкам, количество «фальшивых» переходов по рекламным ссылкам составляет от 10% до 40%, в зависимости от рекламной кампании и ключевого слова.

  • 05.09.2006
    Google запустила сайт для веб-мастеров

    Компания Google объявила о запуске нового сайта Webmaster Central, предназначенного для веб-мастеров. На сайте есть ряд сервисов, полезных для всех владельцев сайтов.

  • 29.08.2006
    Открылся российский поисковик по оригинальному контенту

    22 августа было объявлено об открытии нового российского поискового сервера "Мамонт".

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142