Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

"Проф-Медиа" приобретает 54.8% Rambler Media

Новости компании Новости СЕО
22.11.2006

30 октября российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел около 48.8% акций Rambler Media, лидирующей компании в русскоязычном сегменте Интернета. Также, "Проф-Медиа" заключил соглашение на приобретение дополнительных 6.0% Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку.

Rambler Media - крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, включающая развлекательные ресурсы, онлайн-сервисы, оказывающая услуги по доставке контента. Аудитория компании - мировое сообщество русскоязычных пользователей Интернета. Rambler является второй по популярности поисковой системой в российском интернете и входит в тройку самых популярных российских интернет-сайтов по показателям посещаемости и количеству просмотренных страниц. Основной интернет-ресурс Rambler Media, портал Rambler.ru (www.rambler.ru), ежемесячно посещают свыше 21 млн. человек. Консолидированная выручка Rambler Media в первом полугодии 2006 г. составила 16 млн. долларов, чистая прибыль - около 2.5 млн. долларов.

Акции Rambler Media обращаются на AIM (Alternative Investments Market, площадка Лондонской Фондовой Биржи). Холдинг "Проф-Медиа" заинтересован в сохранении ликвидности акций Rambler Media и в дальнейшем росте их стоимости. В настоящее время "Проф-Медиа" не предполагает увеличения своей доли в Rambler Media (кроме описанной выше сделки).

"Проф-Медиа" высоко оценивает потенциал роста российского интернет-бизнеса в целом и считает особенно перспективной компанию Rambler Media, лидера в предоставлении поисковых, социальных, коммуникационных сервисов и площадок для электронной коммерции. Рафаэль Акопов, генеральный директор "Проф-Медиа" прокомментировал приобретение: "Для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций Rambler Media, которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития "Проф-Медиа" интернете. В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи компании и вывести ее на новый уровень развития (в том числе и через слияния и поглощения), поддерживая преемственность менеджмента и сложившиеся в компании высокие стандарты корпоративного управления".

Согласно заявлению, сделанному Rambler Media на прошлой неделе, 24 октября 2006г. "Проф-Медиа" подписала соглашение с Rambler Media о приобретении Rambler TV, телевизионного подразделения компании. Сделка будет завершена в соответствии с намеченным графиком до конца 2006 года после получения одобрения российских антимонопольных органов. Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс Капитал".

Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов с консолидированным оборотом свыше 240 млн. долларов в 2005 г. "Проф-Медиа" - крупнейший частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции. "Проф-Медиа" - один из ключевых игроков в радио-сегменте, холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, включая популярную станцию "Авторадио". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 г. К концу 2006 г. "Проф-Медиа" планирует завершить приобретение еще двух телекомпаний. В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда". В число наиболее значимых интернет активов входят "Afisha.ru" (крупнейший развлекательный портал) и "E-xecutive.ru" (крупнейший комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются соответственно ИД "Афиша" и "B2B Медиа". Для получения дополнительной информации о "Проф-Медиа" посетите корпоративный web-сайт www.profmedia.ru

Rambler Media — это информация, контент-услуги и развлечения для русскоязычной аудитории во всем мире. Rambler Media ведет деятельность в двух основных направлениях: интернет и мобильный контент. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.

rambler

Комментарий специалистов Веб-студии Диогенес:

Вспоминается, что, когда лет пять назад купили Рамблер (где-то за 15 млн. дол.), в результате сменился дизайн портала www.rambler.ru (причем, в худшую сторону). И все - никаких изменений, которые были бы логичны после столь крупной сделки, не произошло. И добро бы компания уверенно шла вперед - тогда понятно, почему нет изменений. Но уже тогда выходил на сцену Яндекс, и все ожидали, что Рамблер после таких вливаний предпримет шаги, чтобы задавить поднимающего голову конкурента.

Не предпринял. Сейчас ситуация похожа - Рамблер сдает свои позиции как Яндексу, так и мощно наступающему на российский рынок Гуглу. Прекрасно, что холдинг не убыточен. Но прибыли даже по сравнению с Яндексом уж слишком малы.

И ведь пути ее роста очевидны - сделай нормальную продажу контекстной рекламы, как у Гугла, Яндекса и других. Но нет - продажа рекламы осложнена до максимума. Будем надеяться, что эта покупка все-таки приведет к серьезным и положительным сдвигам на Рамблере и на нашем рынке появится достойный конкурент Яндексу.

А то уж, право, даже надоело - Яндекс да Яндекс.

Предыдущие публикации
  • 01.11.2006
    Ask.com представил мобильный поиск

    Поисковый портал Ask.com представил мобильную версию Ask Mobile — с облегчённым интерфейсом, оптимизацией под дисплеи малого размера и уменьшение ввода с клавиатуры.

  • 31.10.2006
    Google предлагает "оптимизатор сайтов" для рекламодателей

    Компания Google сообщила о выпуске тестовой версии инструмента под названием Website Optimizer. Он предназначен для рекламодателей и осуществляет тестирование «целевых страниц», то есть тех страниц, куда приходят пользователи после щелчка по рекламной ссылке AdWords.

  • 30.10.2006
    Google меняет курс

    В ходе конференц-звонка в ночь с 19-20 октября, посвященного финансовым результатам за третий квартал 2006 года, один из основателей Google, Сергей Брин анонсировал новый лозунг, которому будет следовать компания.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142