Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

"Новый" фильтр Яндекса - АГС 17

Новости компании Новости СЕО
30.09.2009

С начала сентября многие вебмастера и оптимизаторы заметили, что у некоторых сайтов в индексе поисковой системы Яндекс осталось минимальное число страниц, т. е. сайты попали под фильтр. Позже Яндекс подтвердил существование фильтра — АГС 17. Выяснилось, что фильтр ввели три года назад, но только сейчас его работа стала наиболее заметна. В Яндексе это объяснили тем, что в последнее время стало появляться большое количество сайтов, страницы которых не выдерживают подобной проверки.

«Робот анализирует содержание всех страниц сайта и принимает решение о включении их в индекс. Если сайт большой, а в поиске участвует лишь несколько его страниц, это означает, что остальные были классифицированы как не имеющие дополнительной ценности для пользователей.

Какое количество страниц будет проиндексировано - зависит от многих факторов, в том числе от качества контента, интереса пользователей к ресурсу и соответствия сайта поисковой лицензии, особенно это касается пункта 3.5. В некоторых случаях число страниц может быть и меньше 10, и больше 10. В любом случае проиндексированных страниц должно быть достаточно для того, чтобы сайт находился по основным запросам, на которые он может дать хороший и релевантный ответ»
, - прокомментировали для Searchengines.ru в отделе качества поиска компании «Яндекс».

Источник: www.searchengines.ru

Предыдущие публикации
  • 06.07.2009
    Платные ссылки? – Яндекс не против!

    Команда Яндекса открыто обнародовала свою позицию в отношении выявления и степени влияния на продвижение платных ссылок.

  • 16.04.2009
    Новый релиз Яндекс.Поиска "Арзамас" и регионы

    Обсуждая изменения в выдаче восьмого апреля, оптимизаторы первым делом заметили, что в Москве этих изменений практически не было, а вот пользователи, задающие запросы из разных регионов России, видели выдачи, отличающиеся от московской и друг от друга.

  • 05.11.2008
    Рамблеру не дали поставить поиск Google

    На рынке контекстной рекламы в России сейчас три основных игрока: «Бегун» Рамблера, «Яндекс.Директ» и Google.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142