Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Поисковые запросы становятся длиннее

Новости компании Новости СЕО
04.08.2006

С каждым годом средний поисковый запрос становится длиннее. А ведь 10 лет назад обычный запрос состоял всего из одного слова.

В июле 2006 г. запросы из одного слова встречались редко как никогда: на них пришлось всего 11,43% всего трафика на поисковых сайтах (в июле прошлого года было 13,42%). Самыми же популярными, согласно последней статистике компании OneStat.com, являются запросы из двух слов (28,91%) и трех слов (27,85%).

Тенденция такова, что трехсловные запросы скоро выйдут на первое место. С каждым годом растет доля запросов с тремя, четырьмя, пятью, шестью и семью словами, а вот доля маленьких запросов, наоборот, падает. Тенденция «удлинения» поисковых запросов может сильно усложнить жизнь специалистам по поисковой оптимизации.

Интересно, что пользователи из разных стран имеют свои предпочтения. Например, предложения из четырех слов больше других любят канадцы, из двух и одного слова – немцы.

bybanner.com

Комментарий специалистов Диогенес:

Все это происходит из-за того, что Интернет с каждым днем растет и расширяется довольно большими темпами, информации становится очень много и найти по общим запросам (однословным) что-либо становится все труднее и труднее. Соответственно пользователи поисковых систем начинают набирать более точные запросы, которые состоят из нескольких слов или даже словосочетаний. На работе оптимизаторов это никак не может отразиться, так как каждый оптимизатор работает по конкретным запросам, а удлинение поискового запроса или увеличение их количества может привести только к повышению или понижению цен на наши услуги.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142