Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Почему покупатели Интернет-магазинов не доводят покупку до конца?

Новости компании Новости СЕО
14.04.2012

Оказывается, 70 % потенциальных покупателей (по данным исследовательской компании Bronto) бросают уже наполненные корзины. Основные причины следующие:

  • пугает стоимость товаров в корзине, а многие магазины (21 %) не позволяют менять количество товаров в уже набранной корзине;
  • магазин не указывает стоимость доставки, и люди ждут подвоха;
  • многие магазины требуют пройти полную регистрацию, включая ввод личных данных;
  • слишком сложная процедура регистрации;
  • и, наконец, банальные ошибки в юзабилити сайта.

Кроме того, есть простые приемы, позволяющие уменьшить процент отказов от покупки. В частности, отправка напоминания с указанием срока, в течение которого товар будет находиться в корзине, существенно увеличивает процент оплативших покупку. Но так делают почему-то только 13 % магазинов.

Таким образом, если немножко более тщательно поработать над тем, чтобы упростить задачу покупателю, дать ему всю необходимую для покупки информацию и своевременно напомнить о том, что в корзине товар, то можно существенно увеличить количество покупателей. Дело за малым – сделать это!

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142