Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Платные ссылки? – Яндекс не против!

Новости компании Новости СЕО
06.07.2009

Команда Яндекса открыто обнародовала свою позицию в отношении выявления и степени влияния на продвижение платных ссылок.

Конференция WWW 2009, на которой был представлен доклад с названием (”Использование методов категоризации текстовых привязок и анализа графов для идентификации платных ссылок”), проводилась 22 апреля этого года в Мадриде.

Яндекс признал, что считает платные ссылки основным методом SEO-продвижения сайтов в Рунете, влияющим на конечный рейтинг в выдаче, и заметил, что не расценивает такие ссылки спамом. Наряду с этим, умение определять платные ссылки, по мнению Яндекса, делает составляемые им рейтинги более качественными…

Алгоритм выявления платных ссылок теперь сводится к тому, что изначально определяется тематичность ресурса, соответственно, анализируется текст на странице. Если текст однородный, т.е. в рамках одной темы, то и ссылки здесь считаются естественными, органичными, а в случае, когда часть текста как бы выпадает из общей принадлежности выявленной теме, то такие ссылки уже приравниваются к платным, но не органичным.

За платные ссылки Яндекс не будет применять никаких санкций ни к продавцу, ни к покупателю ссылок, но стоит обратить внимание вот на что: те ссылки, что расположены на околотематичных Вашему сайту ресурсах, будут учтены, и свой вес Вам, как покупателю, передадут, а вот платные ссылки с не близких Вашей тематике сайтов будут проигнорированы и не дадут теперь никакой пользы от их покупки.

Можно предположить, что если данный алгоритм в отношении платных ссылок все же будет работать, то это может сказаться на возможном падении спроса на услуги по черному SEO и, одновременно с этим, на увеличении бюджетов по продвижению сайтов в Рунете, а также на росте аудитории приверженцев продвижения сайтов статьями.

Источник: seointelligent.ru

Предыдущие публикации
  • 16.04.2009
    Новый релиз Яндекс.Поиска "Арзамас" и регионы

    Обсуждая изменения в выдаче восьмого апреля, оптимизаторы первым делом заметили, что в Москве этих изменений практически не было, а вот пользователи, задающие запросы из разных регионов России, видели выдачи, отличающиеся от московской и друг от друга.

  • 05.11.2008
    Рамблеру не дали поставить поиск Google

    На рынке контекстной рекламы в России сейчас три основных игрока: «Бегун» Рамблера, «Яндекс.Директ» и Google.

  • 22.07.2008
    Яндекс попрощался с Рамблером

    «Исчезает старейшая поисковая система Рунета – Рамблер, и меняется ландшафт российского интернета», - именно так Яндекс прокомментировал соглашение Google и Рамблера, которое грозит перерасти в сделку года. Яндекс решил ответить всем сразу и опубликовал свою точку зрения в корпоративном блоге.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142