Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Персонализация поиска – надо ли оптимизаторам вырывать свои томагавки?

Новости компании Новости СЕО
04.02.2013

О персонализации поиска не говорит разве что вконец разленившийся. И каких только страстей не обещают. Например, предрекается даже конец SEO. Ведь если каждому пользователю будут предлагаться свои результаты, что делать SEO-шникам?

Уже много лет жизнь оптимизаторов спокойна и безоблачна. Как-то притерпелись они с Яндексом друг к другу, изучили повадки, особенности поведения. Яндекс, конечно, периодически мутит воду своими апдейтами и заставляет оптимизаторов (и их клиентов, конечно) нервничать, но это часть SEO-шной жизни. А тут такая напасть. Но так ли все страшно?

На конференции DLD 2013, которая прошла недавно Мюнхене, персонализация поиска была одной из тем, которую осветил технический директор Яндекса Илья Сегалович. К персонализации Яндекс относится весьма осторожно и очень опасается вывалить на несчастного пользователя излишне персонализированные результаты. Ведь, чтобы они были качественные (то есть устроили пользователя), программа должна влезть ему, пользователю, в голову, и понять, что он хочет. Яндекс считает, что в этом направлении надо идти, но очень аккуратно.

Так что SEO ничего радикального со стороны Яндекса не угрожает. Конечно, надо адаптироваться под изменяющиеся условия, но можно и нужно делать это спокойно, в рабочем режиме.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142