Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Mail.ru запустила новый поисковый сервис - Ответы@Mail.Ru

Новости компании Новости СЕО
29.08.2006

Пресс-служба портала Mail.ru сообщила о запуске социального поискового сервиса вопросов-ответов Ответы@Mail.Ru. В основе работы сервиса лежит не машинный поисковый механизм, а механизм естественных ответов, когда на заданные вопросы отвечают люди.

Ставший традиционным в Сети машинный поиск имеет ряд существенных недостатков, таких, например, как сложность составления некоторых запросов, которые далеко не все пользователи и далеко не всегда способны сформулировать достаточно точно, чтобы получить максимально соответствующий результат.

Особенность этого сервиса состоит в том, что любой пользователь сможет задавать вопросы и отвечать на них в специальных формах. Для удобства все вопросы разделены на категории. При этом предусмотрена система оценки качества ответов и система баллов, целью которой является выявление самых активных пользователей.

На счёт каждого пользователя зачисляется изначально 100 баллов. Когда пользователь задаёт вопрос, с его счёта списывается 5 баллов, за каждый ответ начисляется 2 балла, а если ответ признаётся лучшим, то пользователь получает 10 баллов на свой счёт. Качество ответов определяется на основе голосования, за которое тоже начисляется один балл. Эксперты, набравшие максимальное количество баллов, будут поощряться Mail.ru.

"Я считаю, что проект Ответы@Mail.Ru станет прорывом в области поиска информации в Рунете,” - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

"Сегодня мы открываем новую главу в истории поисковых систем в России.

Разработчики существующих поисковых систем, на мой взгляд, излишне зациклились на создании технических алгоритмов повышения релевантности поиска и упустили из вида пресловутый “человеческий фактор”. Машина может работать идеально, но человек не идеален и не разговаривает на “машинном” языке. Именно поэтому, сколь совершенны ни были бы алгоритмы, машина никогда не поймет человека лучше, чем другой человек. И уж точно не сможет дать ему советов и рекомендаций, основываясь на своем жизненном опыте. На мой взгляд, не стоит забывать, что Интернет - это не только возможность “просканировать” большое количество текстовых документов, но и шанс обратиться к знаниям огромного количества людей.

Созданный нами проект удовлетворяет сразу две основные потребности человека в Интернете - поиск информации и общение. При его разработке мы постарались учесть весь наш обширный опыт по созданию проектов, направленных на общение и построение коммьюнити. Я уверен, что этот проект сможет изменить расстановку сил на поисковом рынке и стать крупнейшей базой знаний в российском Интернете”.

www.searchengines.ru

Комментарий специалистов Диогенес:

Проект, действительно, представляется очень интересным. Конечно, прорывом в поиске его можно назвать только в PR целях. Ведь, по сути, это обычный форум, немного иначе построенный (здесь нельзя строить ветви обсуждений, а можно лишь отвечать на поставленный вопрос).

Но, несомненно, за счет этого проекта Мэйл.ру привлечет дополнительных посетителей. Появится свой поиск по вопросам-ответам, другие способы упрощения жизни тех, кто хочет получить ответ на свой вопрос. В общем, вокруг этого начнется своя жизнь.

Идея создания экспертных сообществ не нова. Существуют и практические примеры ее реализации. Мэйл.ру же решил не возиться с экспертами, а взять числом участников. Экспертов, мол, сами пользователи и выберут из участников голосованием. Очень мудро. Закон любителей пива как всегда в действии - 20% усилий дают 80% успеха.

Предыдущие публикации
  • 29.08.2006
    "Бегун" выпустил новый сайт

    21.08.2006 компания «Бегун» представила новую версию своего сайта.

  • 17.08.2006
    Оптимизаторы смогут управлять индексом Webalta

    Поисковая система Webalta стремится улучшить выдачу результатов поиска и в рамках своего нового проекта планирует привлечь к этой задаче оптимизаторов сайтов. Каждый из них может теперь сообщить о дорвеях и удалить их из поисковой системы.

  • 16.08.2006
    AOL упустила поисковые запросы своих пользователей

    Как сообщает Associated Press, один из крупнейших в мире интернет-провайдеров, компания AOL, признала факт того, что около 19 миллионов поисковых запросов, созданных 650 тысячами пользователей, оказались в свободном доступе. Газете The New York Times удалось по этим безличным данным выследить реального пользователя AOL.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142