Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Куда мы идем?

Новости компании Новости СЕО
24.12.2012

Это несложно понять, если посмотреть, где сейчас находится американский Интернет. Ведь, как известно, мы отстаем от него на 3-5 лет (от Европы немного поменьше, но все равно отстаем). Так что план развития на ближайшие 5 лет у нас всегда в кармане.

Компания eConsultancy, которая занимается самыми разнообразными исследованиями, опубликовали их результаты (итоги 2012 года).

Почти 60 % компаний готовы увеличить расходы на SEO (при том, что на западе SEO выглядит совсем иначе).

Около половины собираются увеличить расходы на контекст (куда же без контекста-то? С одним только SEO ноги протянешь!).

Любопытно, как «котируется» email-маркетинг: по ROI (показателю окупаемости инвестиций) этот канал оценивают выше всех других каналов 70% компаний. Социальные медиа высоко оценили только 44%, хотя почти десятая часть компаний планируют удвоить бюджеты на SMM.

Интересно отношение к аутсорсингу. Это к вопросу о том, нужно ли у себя содержать специальное подразделение, или отдавать работы подрядчикам. Почти 60% довольны таким сотрудничеством. Обычно на аутсорсинг отдаются технические работы, поисковый маркетинг и работы, в которых требуется креатив.

Очень любопытны цифры, касающиеся контент-маркетинга. На него тратится всего пятая часть маркетинговых бюджетов. При этом почти 9 из 10 компаний считают, что правильный контент-маркетинг гораздо эффективнее для увеличения продаж, чем реклама, и что вложения в него будут возрастать в ближайшие годы. Вот такой парадокс – инструмент эффективен, но вкладываться в него пока не готовы! У нас, к слову, пока тоже самое.

Термин «контент-маркетинг» уже не вызывает судорог, но нарастающая любовь к нему пока деньгами подкрепляется очень слабо. Ничего, у нас все еще, как мы теперь видим, впереди.

Предыдущие публикации
  • 29.12.2012
    А ты повышаешь конверсию!?

    Повышение конверсии – главный приоритет западных компаний на следующий год.

  • 14.12.2012
    Инфографика: SEO vs SMM

    Вопрос, что лучше – SEO или SMM - постоянно будируется в Интернете. Фактически, с самого начала появления социального маркетинга. Каждый тянет одеяло на себя. Впрочем, это и понятно - где деньги, там есть и пильщики. SEO и контекст в свое время тоже бодались, как два барана на узком мосту. Сейчас живут дружно и, если майя не схалтурили в своих мудреных подсчетах, умрут в один день.

  • 07.12.2012
    Гугл со своими нововведениями скоро доведет оптимизаторов до инфаркта

    Теперь и в России началось внедрение интеллектуального поиска – выдача будет компоноваться на основе Графа Знаний. Это такой хитрый и умный зверь, благодаря которому на странице выдачи отражаются не только стандартные ссылки, но и прямые ответы на вопросы пользователей.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142