Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Интентный поиск Яндекса, или закат эры ключевых слов?

Новости компании Новости СЕО
02.11.2012

В отличие от традиционного поиска, которые ищет релевантные запросу документы, интентный поиск «пытается понять», что именно хочет пользователь, и предложить ему не просто ссылки на документы, а решение задачи. Ведь 30-40 % запросов пользователи задают с целью решить конкретную задачу – купить холодильник, отремонтировать компьютер, посмотреть фильм. И Яндекс старается по короткому запросу понять, что именно ищет пользователь, и предложить ему разные варианты, а не просто вывалить список сайтов, которые ему услужливо «подсунули» оптимизаторы. А пользователь уж пусть сам выбирает тот результат, который в наилучшей степени решает именно его задачу.

Например, если ввести в строку запрос «Чарли Чаплин», Яндекс предложит разные варианты результатов – с ссылки на официальный сайт, видеоролики, фотографии, статью из википедии и много чего другого. Из всего этого пользователь и выберет, что он искал на самом деле, передавая поисковику такой запрос.

Конечно, это не означает, что ключевые слова в текстах перестают играть свою роль. Скорее даже наоборот – конкуренция обостряется, SEO становится все более тонким делом, которым должны заниматься профессионалы.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142