Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Аудитория Рунета сократилась?

Новости компании Новости СЕО
25.07.2006

Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с подведением итогом раз в квартал, во 2-м квартале 2006 года, аудитория российского Интернета составила 19% от жителей России старше 18 лет (порядка 21 миллиона человек). Напомним, что в 1 квартале текущего года численность интернет-аудитории составляла 22% взрослого населения страны.

Сокращение доли интернет-пользователей на три процентных пункта является незначительным, поскольку сопоставимо с размером статистической погрешности, допустимой при выборке в 1600 респондентов для каждой волны исследования. Специалисты ROMIR Monitoring также объясняют небольшое сокращение численности интернет-аудитории сезонными колебаниями, большим количеством праздничных дней в мае, началом сезона отпусков.

Согласно результатам мониторинга Интернета за 2-й квартал текущего года, один/несколько раз в неделю Интернетом пользуются 16% респондентов, а ежедневно – 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория (респонденты, пользующиеся Интернетом не реже 1 раза в неделю, но не ежедневно) – во 2-м квартале 2006 г. она составила 10% жителей России старше 18 лет.

По сравнению с 1 кварталом 2006 г. во 2-м квартале наиболее заметно уменьшилось количество пользователей Интернета в Северо-Западном и Сибирском регионах. На общем фоне выделяется Центральный федеральный округ, в котором проживают 29% рунетчиков. Значимые доли пользователей представлены интернетчиками из Приволжского (18%) и Сибирского (15%) регионов.

Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тысяч) городах. В то время как респонденты из менее населенных городов пользуются Интернетом значимо реже – как правило, несколько раз в месяц. По сравнению с 1 кварталом, во 2-м квартале 2006 г. сократилась доля интернет-пользователей, проживающих в среднего размера городах (с населением от 500 тысяч до 1 миллиона жителей).

Во 2-м квартале 2006 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернета не изменилось – по-прежнему доля мужчин (52%) среди интернетчиков больше доли женщин (48%). Количество пользователей среди женщин (17%) также по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (22%).

По сравнению с 1 кварталом во 2-м квартале 2006 г. на 5% увеличилась доля пользователей старше 45 лет и одновременно на 6% уменьшилась доля молодых (18-24 летних) интернет-пользователей. Таким образом, несмотря на продолжающееся преобладание в интернет-аудитории пользователей до 34 лет, наблюдается постепенное сглаживание возрастных различий между пользователями Рунета.

Тем не менее, как и по итогам предыдущих волн исследования, доля интернетчиков среди молодых респондентов (18-24 года) остается самой высокой по сравнению с другими возрастными группами и составляет 36%. С увеличением возраста респондентов, доля интернет-пользователей среди них уменьшается.

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них процент интернет-пользователей. Во 2-м квартале значительную долю интернет-аудитории, как и прежде, составляют пользователи с доходом более 5000 руб. Большинство пользователей Интернета с высоким уровнем дохода (от 5000 рублей) выходят в Интернет значительно чаще (каждый день/почти каждый день), чем менее обеспеченные группы.

Во 2-м квартале 2006 г. наиболее высок процент пользователей Интернета среди руководителей (47%), студентов и учащихся (45%), а также квалифицированных специалистов (36%). При этом доля пользователей среди студентов и квалифицированных специалистов по сравнению с 1-м кварталом 2006 г. значимо уменьшилась. Однако именно квалифицированные специалисты наиболее активно работали в Интернете во 2-м квартале 2006 г. – среди них значимо больше представителей ежедневной и еженедельной аудитории Интернета.

www.cnews.ru

Комментарий специалистов Диогенес:

Любопытные данные. По результатам всех исследований, которые публиковались ранее, аудитория безудержно растет, а тут на тебе - сокращается. Пусть даже не сокращается (будем считать, что погрешность оценки), но ведь и не растет же. Как-то непонятно и даже где-то обидно. Разве те, кто пользовался Интернетом, забыли о нем? С чего бы вдруг? А предположить, что новых пользователей не появляется, как-то даже рука не поднимается. Нет, не все в порядке в датском королевстве. Лучше подождать результатов очередного исследования, где наверняка статус-кво будет восстановлен.

Предыдущие публикации
  • 20.07.2006
    Google стал глаголом

    Американский толковый словарь Merriam-Webster пополнился сотней новых слов, вошедших в последнее время в лексикон носителей английского языка. Чтобы найти неологизмы, укоренившиеся в речи англоговорящих жителей Земли, лексикографам Merriam-Webster пришлось перелопатить уйму журналов и газет и посетить множество сайтов.

  • 19.07.2006
    Google вступает в организацию OpenDocument

    Google вступает в организацию, продвигающую стандарт OpenDocument, который позволяет открывать документы независимо от того, в каком приложении они созданы. Организация ODF Alliance создана для решения проблемы недоступности файлов для пользователей приложений, отличающихся от тех, в которых эти документы были созданы.

  • 18.07.2006
    Microsoft разработает инструмент для борьбы с поисковым спамом

    Корпорация Microsoft сообщила об открытии нового проекта, в рамках которого будет разработан инструмент для борьбы с так называемым "поисковым спамом". В основу инструмента, получившего название Strider Search Defender, лягут разработки, созданные в ходе проектов Strider Honey Monkey и URL Tracer.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142