Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

AOL упустила поисковые запросы своих пользователей

Новости компании Новости СЕО
16.08.2006

Как сообщает Associated Press, один из крупнейших в мире интернет-провайдеров, компания AOL, признала факт того, что около 19 миллионов поисковых запросов, созданных 650 тысячами пользователей, оказались в свободном доступе. Газете The New York Times удалось по этим безличным данным выследить реального пользователя AOL.

Представители компании признали факт размещения в открытом доступе из-за ошибки сотрудников данных о запросах, сделанных через Search.aol.com в марте-мае 2006 года. Попавшие в Интернет данные есть не что иное, как результаты поиска информации и идентификаторы клиентов, которые формировали соответствующие поисковые запросы. Как сообщает BBC, в компании настаивают, что имена клиентов в сеть не попали. Тем не менее, база данных успела разойтись по пиринговым сетям и несложно догадаться, что, имея такое количество информации, вполне реально сопоставить абстрактные идентификаторы с информацией о настоящих людях. Это на практике доказала газета The New York Times. Она нашла первого реального человека, который в логах AOL представлен номером. 62-летняя женщина подтвердила, что она искала в сети различные организации в своем городе и лекарства для своей собаки.

Отказываться от хранения истории запросов, похоже, не собирается не только AOL, но и другие участники рынка. Как сообщил в интервью Associated Press исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт, этот инцидент не повлияет на практику компании хранить историю запросов своих пользователей. «Мы рады, что в такой ситуации оказался не Google, но нельзя отрицать того, что когда-нибудь подобное может произойти», - добавил он.

Обе компании связывает тесное деловое сотрудничество. Google обладает 5% акций AOL, а та, в свою очередь, использует лицензированный у Google движок для своего поиска. Так же как и свои партнеры, Google хранит историю поисковых запросов пользователей. Считается, что это позволяет вести работу над улучшением выдачи результатов поиска. Этими результатами в свое время интересовалось Министерство юстиции США в рамках судебного дела против онлайн-порнографии. В ходе длительных разбирательств Google отстояла право хранить информацию пользователей в тайне.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт назвал правительства главной угрозой конфиденциальности данных пользователей. Это гораздо более серьезная угроза, чем случайные утечки информации, сказал он на отраслевой конференции Search Engines Strategies.

По словам Шмидта, его компания делает все возможное, чтобы не случалось утечек. Более серьезная угроза, считает Шмидт, это правительства США или другой страны, которые интересуются поведением пользователей в Сети. Google же обладает крупнейшей в мире базой данных поисковых запросов, в том числе – связанных с анкетными данными зарегистрированных пользователей. Это делается с согласия пользователей для ускорения отображения целевой рекламы.

В марте Google завоевала симпатии защитников онлайновой конфиденциальности, выиграв суд против правительства США, требовавшего выборку поисковых запросов для исследования проблемы детской порнографии. В результате власти получили лишь список веб-сайтов, а не фрагмент базы данных с запросами. Шмидт считает, что это не последняя попытка, и необходимо быть готовыми к подобным требованиям в будущем.

www.cnews.ru

Комментарий специалистов Диогенес:

Истина "все тайное становится явным" еще раз продемонстрировала свое право называться высоким словом Истина. Что ж, все мы теперь в Сети, информация о каждом, кто туда зашел, сразу начинает где-то храниться. И как она потом будет использована и в чьи руки попадет - одному Богу известно. Но, к сожалению, этот процесс (имеется в виду сбор данных и их хранение) остановить нельзя. Да и не нужно. Понятно, что у медали всегда две стороны. Вопрос в том, чего больше - хорошего или плохого. Для подавляющего большинства людей, которым нечего особенно скрывать, гораздо важнее, чтобы, например, поиск был максимально персонализирован на основе данных, собранных в предыдущее время. Ну, а Аль-Каида, конечно, пусть возмущается.

Предыдущие публикации
  • 17.08.2006
    Оптимизаторы смогут управлять индексом Webalta

    Поисковая система Webalta стремится улучшить выдачу результатов поиска и в рамках своего нового проекта планирует привлечь к этой задаче оптимизаторов сайтов. Каждый из них может теперь сообщить о дорвеях и удалить их из поисковой системы.

  • 16.08.2006
    Yahoo помогает создавать поисковики

    Yahoo предлагает своим пользователям уникальную возможность создания собственной поисковой системы, специализирующейся на определенной тематике. Один из сотрудников Yahoo выстроил прототип системы, с помощью которого создание специализированных поисковиков превращается в элементарное задание.

  • 11.08.2006
    Google предупредит о вредоносных сайтах

    Компания Google будет предупреждать своих пользователей при посещении сайтов, занимающихся распространением вирусов, троянов, adware и других программ (malware), способных нанести вред. При попытке посетить подобный сайт пользователь увидит предупреждение.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142