Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

А ты повышаешь конверсию!?

Новости компании Новости СЕО
29.12.2012

Повышение конверсии – главный приоритет западных компаний на следующий год. По оценкам eConsultancy, 2/3 компаний утверждают именно так.

Любопытно, что при этом практически столько же говорят, что их главный приоритет – привлечение посетителей на сайт. Вот и пойми их, буржуев. Наверное, специально хотят нас запутать, чтобы мы не знали, что делать и вкладывали свои кровные куда-нибудь не туда. Ведь в неугасимом желании предугадать свое будущее смотрим-то мы на запад.

На самом деле, это, скорее всего, погрешности статистики, которые, как мы знаем по анекдотам, бывают очень даже немалые. Вероятно, в первую очередь народ все-таки заинтересован в привлечении посетителей. Иначе кого конвертировать-то, если посетителей не наблюдается? Сейчас из почти сотни долларов, потраченных на привлечение посетителей, всего один зеленый идет на работу с конверсией. Так что слова - словами, а дела - делами. Деньги всю правду расскажут.

Интересны приведенные цифры, касающиеся поиска на сайте (которым часто пренебрегают). Благодаря правильному поиску уровень конверсии повышается до 2,4% против среднего 1,7%. Рост почти на процент при мизерных затратах! Просто грех не учитывать этот факт.

Предыдущие публикации
  • 14.12.2012
    Инфографика: SEO vs SMM

    Вопрос, что лучше – SEO или SMM - постоянно будируется в Интернете. Фактически, с самого начала появления социального маркетинга. Каждый тянет одеяло на себя. Впрочем, это и понятно - где деньги, там есть и пильщики. SEO и контекст в свое время тоже бодались, как два барана на узком мосту. Сейчас живут дружно и, если майя не схалтурили в своих мудреных подсчетах, умрут в один день.

  • 07.12.2012
    Гугл со своими нововведениями скоро доведет оптимизаторов до инфаркта

    Теперь и в России началось внедрение интеллектуального поиска – выдача будет компоноваться на основе Графа Знаний. Это такой хитрый и умный зверь, благодаря которому на странице выдачи отражаются не только стандартные ссылки, но и прямые ответы на вопросы пользователей.

  • 01.12.2012
    Мы – ключевой Интернет-партнер премии журнала «Генеральный директор»

    Это ежегодная премия, которая в этом году вручалась в 18 номинациях. Церемония проходила в отеле Ritz-Carlton 30 ноября.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142