Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

5-ти словный запрос – самый лучший: результаты одного исследования

Новости компании Новости СЕО
01.12.2010

Вопрос, что лучше – высокочастотные запросы или их средне-низкочастотный хвост – дебатируется давно. Особенно актуальна эта тема стала сейчас, после Матрикснета, когда высокочастотные запросы выводить в ТОП стало гораздо сложнее.

Один из обсуждаемых вопросов – что считать низкочастотным хвостом? До какого количества слов в запросе нужно доходить? Достаточно 3-4-х или нужно идти дальше?

Известно, что со временем среднее количество слов в запросе растет. Однословных запросов сейчас – первые проценты. Основная масса – двух, трех и более многословные запросы. Уже в 2008 году средняя длина запроса составляла 2.5 слова (против 1,2 слова 10 лет назад).

В проведенном недавно локальном исследовании показано, как с увеличением длины запроса до 5-ти слов кликабельность растет (что естественно, так как более длинные запросы являются и более целевыми).

А вот дальше, до 6 слов и выше, наращивать длину запроса смысла уже нет.

Полный текст исследования Михаила Сливинский, независимого эксперта-аналитика, опубликован на сайте Seonews.ru.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142