Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

40% пользователей не отличают контекст от поисковой выдачи

Новости компании Новости СЕО
05.03.2013

Вопрос, что эффективнее – контекст или SEO – постоянно встает перед владельцами сайтов коммерческой направленности. Однозначного ответа на него нет и, скорее всего, не будет. Тем не менее, исследования в этой области продолжаются. В частности, очередное исследование провела британская компания BunnyFoot. В результате выяснилось, что более 80% респондентов кликали по контекстной рекламе, при этом почти половина (41%) даже не осознавала, что кликает именно по рекламе, а не по органической выдаче.

Карта кликов по запросу «страхование автомобилей» наглядно показывает, что в этой тематике по кликабельности контекст явно выигрывает по сравнению с SEO:

Правда, насчет затрат на SEO и контекст в исследовании ничего не говорится. А жаль.

Тем не менее, прежде чем бросаться на покорение Топа выдачи, нужно проанализировать в своей тематике, как соотносится эффективность SEOи контекста. Может быть, и не стоит копья ломать?

(по материалам Seonews.ru)

Предыдущие публикации
  • 27.02.2013
    Что русскому хорошо, то американцу смерть

    Гугл продолжает бороться со ссылками, которые он считает платными. Методы весьма жесткие – сайт просто пропадает из выдачи. Но процедура реабилитации не очень сложная. Убедившись, что платных ссылок нет, можно отправить в Гугл письмо с просьбой пересмотреть свое отношение к сайту. Теоретически, он это должен сделать. Практически, конечно, не все так просто.

  • 19.02.2013
    Яндекс серьезно взялся за плагиаторов

    Недавно в Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент - «Оригинальные тексты». С его помощью веб-мастера могут отправлять в Яндекс свои оригинальные тексты, тем самым доказывая их авторство. Инструмент был запущен в тестовом режиме.

  • 12.02.2013
    Этот темнила Гугл

    Гугл рассылает вебмастерам письма счастья, в которых предупреждает, что на сайт ведут неестественные ссылки. Но какие, разумеется не сообщает. Даже американцы всполошились: мы, мол, давно порядочные, белые и пушистые, ссылок не покупаем, ни-ни. А Гугл письма шлет. Что делать?

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142