Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Владельцы Яндекса объявили войну «плохой» рекламе

Совсем недавно в блоге поисковой системы Яндекса появилось сообщение о том, что в скором будущем разработчиками системы планируется ввести новый алгоритм «отсеивания» сайтов, размещающих на своих страницах откровенно навязчивую, шокирующую рекламу. Речь идет о тизерах, на которых мы видим порнографические снимки, а также неприглядные фото частей тела, болезней, паразитов, тучных людей и т.д.

По данным специалистов Яндекса, полученным в ходе опросов тысяч пользователей и специальных исследований, такая реклама вызывает резкие негативные реакции у подавляющего большинства посетителей сайтов. От этих людей в службу поддержки Яндекса регулярно поступает масса жалоб на такие неуклюжие и неприятные тизеры, целью которых является переход пользователя на страницу с СМС-подпиской.

Новый поисковой механизм будут внедрять около месяца, поэтому за это время все заинтересованные в своей дальнейшей работе вебмастера смогут протестировать сайты в бета-версии, которую можно найти по адресу: new-buki.yandex.ru

Кстати, в вопросе понижения позиций сайтов с некачественной рекламой Яндекс не является новатором. Несколькими днями ранее разработчики Google также объявили о понижении ранжирования сайтов, размещающих на своих страницах несметное число мелькающих навязчивых баннеров своих партнеров.

Руководитель группы, принадлежащей i-Mebea, отвечающей за продвижение сайтов по запросам - Владимир Тапханаев, заявил что:

«Эта новость сможет порадовать каждого пользователя. Теперь веб-мастера будут нести ответственность не только за содержание страниц своего сайта, но и за всю размещенную на нем рекламу. В настоящее время новый алгоритм проходит тестирование. В качестве теста я набираю один из самых популярных запросов, на который раньше «вылезало» много некачественной рекламы: «скачать бесплатно фотошоп торрент».

«Среди открывшихся на странице выдачи ссылок выбираем katushka.net, открываем и видим на странице яркий пример тизера с «обнаженкой»:

Если попытаться поискать в Интернете какой-нибудь фильм для онлайн просмотра, то в результате вы также гарантировано наткнетесь на такую рекламу:

Конечно, необходимо бороться с этой Интернет-рекламой продвижение которой в сети причиняет пользователям огромный вред, однако. Яндексу главное не «переборщить»: ответственные веб-мастера пострадать не должны. Следует предварительно отправлять им сообщения через ЯндексВебмастер, в которых предупреждать о грозящих сайту санкциях.

В результате преобразований могут быть понижены в ранжировании все сайты, на которых мы видим примеры фото «До и После». Это касается, прежде всего, сайтов клиник пластической хирургии и других медицинских ресурсов. У Яндекса много таких клиентов и мы будем наблюдать за ситуацией, чтобы облегчить им процесс ранжирования в новых условиях».

Предыдущие публикации
  • Мэтт Каттс: могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

    В своем недавнем интервью начальник группы по устранению поискового спама компании Google – Мэтт Каттс ответил на вопрос, которым сегодня задаются многие современные веб-мастера, пояснив, могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

  • 3 заблуждения о том, что в первую очередь привлекает внимание пользователей на сайте

    Принято считать, что такие важные элементы контента, как фотографии человеческих лиц, написанный огромными буквами текст, а также слова «скидка» и «бесплатно» - мгновенно приковывают к себе внимание пользователей, даже случайно зашедших на сайт. На этих приемах можно было бы построить эффективный видеомаркетинг. Однако, можем ли мы утверждать, что это в действительности происходит постоянно?

  • Изменение заголовка поднимает конверсию на 30-40%!

    Не так давно на сайте QuickSprout появилась статья одного из лучших западных аналитиков, создателя аналитических сервисов KISSmetrics и CrazyEgg, - Нейла Пателя, посвятившего аудиторию портала во все подробности своих экспериментов с продающими заголовками. По его словам, он смог добиться повышения конверсии на 40% только благодаря грамотному внесению изменений в заголовки.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142