Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

SEO в 2014 - об отмене ссылочного ранжирования



В последние пару недель seo-рынок лихорадит: 5 декабря на конференции IBC Russia Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекс, объявил об отказе от ссылочного ранжирования. На данный момент у Яндекса примерно 800 факторов ранжирования, а ссылочных из них – 50. Как считает Яндекс, 750 факторов – вполне достаточная цифра для определения положения сайта в выдаче. Реализация программы об отмене ссылочных факторов намечена на начало 2014 года, пока только для коммерческих запросов в Москве и МО. Паника среди оптимизаторов не угасает, и на то есть свои причины.

Уже около 10 лет SEO кормится в основном за счет закупки ссылок, которые позволяют достаточно быстро (в сравнении с другими, более чистыми методами) нагнать авторитет сайта, обеспечив ему преимущество при ранжировании поисковыми системами. Год назад удар пришел со стороны Google, который первым начал отбрасывать в сторону ссылки и сосредотачиваться на качестве контента и поведенческих факторах. Яндекс, видимо, хочет пойти по такому же пути.

«Что такое не везет, и как с этим бороться?»

Отмена ссылок – это еще не приговор. Да, выдача изменится кардинально, но сайты, оказавшиеся на первых позициях, будут более дружелюбными для пользователей, удобными и соответствующими потребностям и ожиданиям посетителей. В идеале, это в разы увеличит доверие пользователей к поисковым системам и даст дальнейший толчок к развитию продвижения.

Вместе с тем, возрастет и средний чек по продвижению. Сейчас большая часть компаний предпочитает платить 5-10 тысяч рублей за ссылки, но дело не в нехватке денег. Просто до клиентов не доносят, как работает поисковое продвижение, или доносят неправильно. Поэтому люди не понимают, за что они платят, считая, что все компании работают одинаково, и нет смысла переплачивать за один и тот же объем работ. На деле все иначе: в настоящий момент SEO предполагает не одну лишь закупку ссылок, но и работу с контентом, структурой сайта, исследованием показателей эффективности его работы и поведения пользователей. Это позволяет в комплексе рассматривать текущее состояние ресурса и улучшать все факторы, влияющие на позиции в выдаче.

В период становления нового SEO большую популярность приобретут альтернативные методы продвижения и раскрутки: контекстная и медийная реклама, видеомаркетинг, email-маркетинг, продвижение в социальных сетях. Упор будет делаться не на продажи в чистом виде, а на повышение узнаваемости компании, лояльности потребителей к бренду, товару или услуге, а самое главное – доверия целевой аудитории к вашему продукту. Грядет эра переориентирования интернет-рынка на потребности потребителей, а не на цели компаний, и отмена ссылочного ранжирования – один из первых шагов на пути достижения этого.

Предыдущие публикации
  • Раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка в Яндексе

    Раскрутка сайта в Яндексе – это целый комплекс мер. Цель ее – привлечение новых посетителей: клиентов и партнеров, а также улучшение контакта с аудиторией вашего сайта. Если ваш веб-ресурс хорошо раскручен, возможности его поистине огромны, и ограничивают их только возможности хостинга.

  • Эффективная раскрутка и продвижение интернет-магазина

    Интернет-торговля прочно вошла в нашу жизнь. Индустрия эта постоянно растет, постоянно появляются новые магазины, предлагающие самые разные товары. Естественно, в этой сфере существует огромная конкуренция, и владелец каждого магазина ищет все новые методы, стремясь обойти конкурентов и стабильно держаться в топе.

  • Сайты-фантомы

    Материал, объясняющий важность того, чтобы сайт находился поисковиками. Материал немного устарел, хотя был написан весной 2004 года. Но сейчас уже практически все начинают разговор о создании сайта с вопроса, как он будет находиться поисковиками.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142