Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Сделайте ваш остров обитаемым: прикладные формы и правильная микроразметка

Рис. 14. Здесь мы видим два варианта интерактивных форм, в которых отражена сортировка товаров по возрастанию и убыванию цены

Интерактивная форма любого «острова» должна иметь некоторое число фильтров, но не стоит перегружать ее информацией, добавляя системы отбора сразу по всем существующим характеристикам товара. Интерфейс должен быть удобным и служить целям быстрого и простого поиска по сайту.

На первый план в интерактивной форме следует выдвигать те товары и услуги, которые имеют самый высокий спрос у покупателей. Менее популярные товары целесообразно разместить на более низких позициях, так как высока вероятность того, что пользователь может не заметить нижних строчек выпадающего списка, открывая длинную вкладку.

Максимальное количество элементов, используемых в интерактивной форме, не должно быть больше 8. Не следует составлять длинные названия элементов, которые нагружают пользователей лишней информацией. Необходимо также учитывать, что для успешного прохождения модерации в сервисе Яндекс.Вебмастера XML-файлы «островов» не должны «весить» больше 2МБ.

Кроме того, следует заранее загрузить XML-файл на сайт и позаботиться о создании особой микроразметки его страниц, чтобы обеспечить получение интерактивного ответа. На сегодняшний день наибольшее распространение получили два варианта микроразметки, один из которых производится по стандарту Open Graph Protocol, а другой - Schema.org.

Рис.15. Пример двух вариантов микроразметки, с помощью которых подключается интерактивная форма «qpstol.xml»

Оба этих варианта микроразметки для подключения интерактивной формы «qpstol.xml» одинаково хорошо подходят для любых страниц сайтов. Выбирайте понравившийся вариант и добавляйте на сайт. Если одна и та же страница сайта соединена с несколькими «островами», микроразметка на ней должна быть дополнена внесением необходимых элементов.

Рис.16. Пример микроразметки для страницы, подключенной к двум островам «qpstol1.xml» и «qpstol2.xml»

Рисунок 16 содержит два различных вида микроразметки, отображающей одновременное подключение двух интерактивных форм «qpstol1.xml» и «qpstol2.xml». Для своего сайта вы можете выбрать любой из представленных вариантов.

Интерактивные формы можно подключать либо ко всем страницам сайта, либо к каждой по отдельности. Если вы хотите упростить себе процесс создания «острова» для вашего сайта, то следуйте заданному плану действий:

  • 1

    Для начала оцените возможность создания «острова» для вашего сайта. Сайты, которые не соответствуют заданным критериям платформы «Острова», должны быть подвергнуты тщательному анализу и переработке;

  • 2

    Приступая к созданию «острова», займитесь анализом потребностей целевой аудитории прежде, чем сможете приступить к созданию интерактивной формы. Оценить популярность вашей тематики, продвижение сайта в социальных сетях и видимость в результатах выдачи по запросам. Также не забывайте об ограничениях и стандартах, которым должны соответствовать все «острова»;

  • 3

    Добавление «острова» на сайт следует начинайте с загрузки XML-файла и добавления микроразметки в код нужных страниц. После этого переходите в панель управления Яндекс.Вебмастера и добавлйте URL-адрес нужной страницы. Чтобы обеспечить успешное прохождение модерации, необходимо также установить на данную страницу специальный счетчик Яндекс.Метрики и не забыть прописать его в XML-коде интерактивной формы.

  • 4

    Проверьте правильность выполнения работы по подключению «острова» и его успешное функционирование (для этого проследите за индексацией тех страниц, на которые наносили микроразметку и проверьте статус модерации, отображаемый в панели Яндекс.Вебмастера).

Вместо заключения

Использование новой технологии «Островов» позволит облегчить пользователям решение любых задач, с которыми они будут обращаться к поисковой системе Яндекса. Для коммерческих сайтов это может означать большую лояльность потенциальных покупателей к их Интернет-ресурсам, товарам и услугам.

Пользователи смогут быстро приобретать нужные товары и заказывать различные услуги через специальные интерактивные формы «островов», не требующих перехода на сайт продавца. Это может привести к резкому увеличению продаж у коммерческих сайтов, занимающих лидирующее положение в результатах поисковой выдачи.

В то же время, менее «рейтинговые» сайты будут активно стремиться попасть в ТОП 10 выдачи, используя для этого такие эффективные инструменты раскрутки, как поисковое продвижение и контекстная реклама. В результате, «битвы за выдачу» станут еще более ожесточенными, что заставит владельцев сайтов с низким рейтингом в поисковиках переключить свое внимание на видеомаркетинг и продвижение в социальных сетях.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142