Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в процессе создания «Островов» Яндекса для различных сайтов

Если вас волнует успех вашего коммерческого проекта и эффективное эффективное продвижение нового сайта в системе «Островов» Яндекса, то начните процесс создания острова с анализа и сортировки всех необходимых сведений о тематике, структуре и юзабилити продвигаемого ресурса. Не лишним будет изучение предпочтений потенциальных клиентов.

Все эти данные помогут вам определиться со структурой проектируемой формы интерактивного поиска, которая подразумевает демонстрацию тех или иных категорий товаров и услуг, а также их общее количество и взаимное расположение.

Следует также учитывать, что новая система интерактивного поиска Яндекс «Острова» будет предъявлять к сайтам свои собственные требования, а именно:

  • необходимо будет следить за четкой структурой URL-адресов;
  • потребуется разместить на сайте необходимый функционал на случай срабатывания сортировочных фильтров, которые будут обеспечивать автоматическое распределение товаров по заданным характеристикам в меню соответствующего ему «острова»;
  • при добавлении «острова» вашего сайта в панель Яндекс.Вебмастера нужно будет ограничивать значение индекса ТИЦ (на данный момент ТИЦ не может быть меньше 300, однако, в будущем разработчики Яндекса прогнозируют плавное уменьшение этого показателя).

Рис.10. Так выглядит четкая структура URL-адреса

Первое требование, касающееся четкости структуры URL-адресов оправдано необходимостью верного перенаправления пользователей, заполнивших все поля интерактивной формы, на нужные им страницы сайтов. Создание таких интерактивных форм становится возможным только при прямой зависимости URL-адресов страниц выдачи от значений, установленных для поисковых фильтров.

Таким образом, для корректной работы с обновлением поисковой системы Яндекса ваш сайт должен будет иметь статичный URL-адрес. Если с данным пунктом проблем не возникло, то можете смело двигаться далее к созданию структуры будущего «острова» для вашего сайта.

Рис.11. Два типа структуры, созданные для интерактивной формы поиска сайта

Сайт имеет каталог товаров, в котором присутствует разделение на категории и подкатегории, такие как «Компьютерные столы» и « Компьютерные столы с надстройкой». Раздел каталога «Компьютерные столы» свободно может быть присоединен к категории поискового запроса «Домашний офис», поэтому вебмастер будет выбирать между вариантом №1 и вариантом №2, каждый из которых имеет свои преимущества.

Рис.12. Так будет выглядеть ответ на поисковой запрос «Домашний офис», полученный от двух разных «островов».

Первый вариант имеет более понятный интерфейс формы, а второй может дать ответ на большее число запросов. Выбрав один из предложенных вариантов, вебмастеру необходимо будет регулярно проводить анализ всех действий, для которых пользователи будут использовать интерактивную форму «острова».

Собрать и проанализировать такие данные поможет сервис Яндекс. Метрика (в котором уже существует специальная вкладка «Острова»). Подведя итоги анализа, можно будет судить о целесообразности выбора одной из доступных форм.

В том случае, когда на сайте Интернет-магазина товары рассортированы по наличию у них определенных характеристик, необходимо будет обеспечить сайту возможность обработки параметров, получаемых от интерактивной формы «острова». Так, вариант сортировки товаров каталога по ценовому критерию должен быть доступен и для интерактивной формы «острова».

Рис. 13. Из данного примера видно, что вариант сортировки товаров по цене, используемый на сайте , отмечен указанием соответствующих параметров URL-адреса

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142