Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Работа поисковиков

Согласно данным статистики, 95% пользователей поисковых систем не заходят дальше третьей страницы с результатами поиска, а почти 80% из них остаются на первой странице. Кроме того, при написании запроса в поисковой строке люди не используют свой обычный язык, а пишут почти телеграфным стилем. В итоге, запросы состоят из минимума слов и сами по себе являются нечеткими и неоднозначными.

Какие же сайты попадают на заветную первую страницу выдачи поисковика? По каким критериям происходит ранжирование сайтов?

Основных факторов, которые учитывают поисковики при ранжировании, три:

  1. Качественное и регулярно обновляемое содержание сайта. Уникальный контент и частые обновления – одна из главных составляющих популярности сайта у поисковиков. «Контент-король» - эту фразу можно часто услышать на семинарах по оптимизации и продвижению сайтов в Интернете.
  2. Наличие и плотность ключевых слов в заголовке (тайтле) и в содержимом страницы. Логично, что ваш сайт должен содержать те словосочетания, которые пишет в поисковой строке ваша целевая аудитория. Иначе вас просто не найдут.
  3. Количество и качество ссылок на данную страницу (как внешних, так и внутренних). В целом, очевидно, что чем больше «посторонних» страниц ссылается на вашу, тем более авторитетным является ваш сайт, тем больше он заслуживает «хорошего» места в поисковой выдаче. При этом достаточно важную роль будет играть и авторитетность того самого сайта, который ссылается на вас. Если на ваш сайт стоит ссылка с обычного хранилище ссылок, каких сейчас развелось в Сети видимо-невидимо, на позиции вашего сайта она никак не повлияет.

Есть и множество других факторов, влияющих на ранжирование, однако они не имеют такого большого веса. Как правило, нет смысла учитывать их при работе с высокочастотными запросами, поскольку в таком непростом деле используется более тяжелая артиллерия: серьезные и дорогие методы. А вот при работе с не сильно конкурентными запросами «мелкие» факторы бывают крайне важны.

Казалось бы, обладая ценным знанием об основных фактах ранжирования, совсем не сложно продвинуть свой сайт на верхушку выдачи. Однако все не так просто.

Во-первых, поисковики постоянно меняют свои алгоритмы. Понять их можно: чем более объективен результат поиска, тем больше людей будут этим поиском пользоваться. А значит, тем больше рекламы можно продать. При этом значение слова «объективно» тут весьма спорно. Главное, чтобы посетители считали, что результаты поиска хороши.

А во-вторых, нельзя ни на секунду забывать об оптимизаторах, которые постоянно путаются под ногами, подсовывают поисковым системам свои «необъективные» сайты как объективные. Из-за них тоже приходится менять алгоритмы, и это правильно. Иначе выводились бы на первые места совершенно бессмысленные сайты, страницы которых состоят только из ключевых слов и ссылки на которые можно увидеть на каждом заборе.

Помимо смен алгоритмов поисковики преподносят сайтовладельцам и оптимизаторам и более неприятные сюрпризы. Например, нередки случаи, когда из индекса поисковика по необъяснимым причинам «вылетает» главная страница сайта либо вообще весь сайт. Обычно это связано с техническим сбоем на одном из компьютеров поисковика, на котором и хранилась информация о сайте. Как правило, спустя некоторое время сайт восстанавливается в индексе, однако потери компании за время «неприсутствия» в поисковой выдаче могут быть, увы, весьма существенны.

Кроме того, стоит учитывать, что регулярность обновления индекса у разных поисковиков разная. Таким образом, после внесения каких-либо изменений на сайт может пройти довольно существенное время, прежде чем это будет учтено в базе поисковой системы. Именно поэтому от оптимизации не стоит ждать мгновенных результатов – она занимает определенное время.

Наиболее прытким в плане частоты обновления индекса является Гугл. Яндекс также обновляет свой индекс достаточно часто, что позволяет оптимизатору быстрее увидеть результаты своих действий.

Предыдущие публикации
  • Отчётность

    Оптимизация сайта – это не разовая процедура. Под оптимизацией сайта понимается не только вывод сайта на первую страницу выдачи поисковика (это лишь первый этап работы!), но и удержание позиций.

  • Работа с внешними факторами

    Ранжирование результатов выдачи поисковых систем зависит не только от самого сайта, но и от внешних факторов (в первую очередь, ссылок). Иногда работа с внешними факторами оказывается даже важнее, чем внутренняя сео оптимизация. Оптимизаторы уделяют ей большое внимание. Из каких пунктов состоит эта работа?

  • Работа с сайтом

    Первый шаг работы с сайтом – проверка правильной индексации ресурса и устранение проблем в этой сфере. Если сайт плохо индексируется или вовсе не попадает в поисковые системы, специалист по сео оптимизации найдет причины этого явления, а также даст рекомендации, как все исправить.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142