Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

После раскрутки

Заказчик: В результате работ по раскрутке web-сайта по основным словам сайт занял очень хорошие позиции в результатах поиска. Я ожидал шквала звонков - слова-то были очень хорошие, те, которые очень часто спрашивают. В чем дело?

Сотрудник web-дизайн студии: Причин может быть несколько. Во-первых, уверены ли Вы, что это действительно те слова, по которым Ваш web-сайт ищут потенциальные заказчики. Может быть, это были слишком общие слова, и среди «искателей» процент Ваших потенциальных клиентов слишком мал?

Заказчик: Я думаю, слова самые правильные. Причина в чем-то другом.

С-к web-дизайн студии: Вообще-то далеко не все, набирающие запрос, делают переход на сайт. Очень хорошо, если это будет 15-20%. А обычно меньше. Но над этим надо работать.

Заказчик: Над чем работать и как?

С-к web-дизайн студии: Причина может быть в том, что Ваш сайт не только ничем не выделяется среди других на странице результатов поиска, но и даже смотрится не очень презентабельно.

Заказчик: А что это значит? Я думал, главное попасть в первые ряды.

С-к web-дизайн студии: Во-первых, быть первым даже не очень хорошо. Пользователи думают, что Вы первое место купили. А во-вторых, очень важно, что видит пользователь на экране. Насколько увиденное его заинтересует. Насколько оно, по его пониманию, отвечает сделанному запросу.

Возьмем, к примеру, «Яндекс». В своих результатах он выводит заголовок страницы (длиной не более 80 символов) и 1-2 фрагмента текста из самой страницы. Поэтому для начала надо сделать так, чтобы выводились законченные конструкции, максимально сообщающие пользователю о том, что он попал куда надо.

Заказчик: А как это сделать?

С-к web-дизайн студии: Заголовок страницы нужно формировать длиной не более 80 символов. Тогда «Яндекс» ничего не отрежет и выведет его так, как Вы задумали.

Заказчик: Да, но тогда мне придется убрать из заголовка ключевые слова, которые мне нужны для других запросов.

С-к web-дизайн студии: Зато усилится эффект основного слова, по которому сайт хорошо встал в результатах. К сожалению, все время приходится делать выбор. А для других слов будете использовать заголовки других страниц.

Заказчик: А что должно быть в заголовке?

С-к web-дизайн студии: На первом месте - ключевое слово. Кстати, это и повысит его вес для поисковой машины. И взгляд пользователя сразу на него наткнется (тем более, что «Яндекс» выделяет ключевые слова в заголовке). А далее должен идти некий текст, привлекающий внимание посетителя. По крайней мере, выделяющий Ваш web-сайт среди web-сайтов других компаний.

Заказчик: А как узнать, какой это должен быть текст? Если экспериментировать - жизни не хватит - «Яндекс»-то не слишком часто обновляет свой индекс.

С-к web-дизайн студии: Да, это непростая проблема. Но ее можно решить, давая контекстную рекламу с различными фразами и отслеживая эффект. То объявление, где кликов будет больше всего, и содержит искомую фразу.

Заказчик: Как-то это очень сложно. А попроще ничего нельзя придумать?

С-к web-дизайн студии: По крайней мере, это наиболее точный способ. Главное, чтобы статистика была достаточно хорошая - иначе возможны серьезные ошибки.

Заказчик: Ладно, с заголовками как будто ясно. А что с текстами, которые под заголовками?

С-к web-дизайн студии: С ними надо работать. Холить и лелеять этот фрагмент. Стараться придать ему законченный вид (с учетом количества символов, которые показывает «Яндекс»). Можно ключевое слово и жирным выделить - это усилит вес фрагмента. В общем, ювелирная работа. Но результат того стоит.

Заказчик: С этим пока более или менее понятно. А вот по одному слову сайт стоял-стоял хорошо, а потом вдруг вообще исчез из поля зрения. Не то, что ушел вниз, а просто - скатился на сотни позиций. И это в один день. Как это может быть?

С-к web-дизайн студии: Поисковая система - очень сложный механизм. Поэтому периодически выдает неправильные результаты. Иногда даже бывает: вчера находил несколько тысяч сайтов по запросу, например, «web-дизайн», а сегодня набираешь «web-дизайн» - а там всего 23 сайта. Через какое-то время ситуация восстанавливается. Вопрос только в том - этот уход web-сайта с первых мест - глюк, или наоборот, глюк то, что он на них попал.

Заказчик: И часто бывают такие глюки?

С-к web-дизайн студии: Довольно часто. Иногда даже на соседних компьютерах одновременно набирают одно и то же слово - а результаты принципиально разные.

Заказчик: И что с этим делать - кому жаловаться?

С-к web-дизайн студии: Никому. И незачем. Во-первых, это бесполезно. Как говорил Жванецкий: «Запах, он чем хорош. Не нравится - отойди». Поисковики никому ничего не обещают. Не нравится, как они работают - не пользуйся.

А во-вторых, все web-сайты в одинаковой ситуации. Кстати, в «Яндексе» более устойчиво стоят сайты, на которые сделаны хорошие и правильные внешние ссылки.

Заказчик: Понятно. Еще вопрос - как сделать, чтобы в результатах поиска была ссылка именно на главную страницу web-сайта?

С-к web-дизайн студии: Как сделать - понятно. Нагрузите ее по всем правилам продвижения (раскрутки). Другой вопрос - надо ли это?

Заказчик: Странный вопрос - конечно, надо.

С-к web-дизайн студии: Вопрос совсем не странный. Если ссылка - на главную страницу, Вы лишаетесь свободы маневра. Много ли Вы можете разместить на главной странице web-сайта, чтобы ее не слишком изуродовать? Опять же, внутренние ссылки на нее не очень-то поставишь. Да и модифицировать тексты сложнее - обычно на главной они очень выверены, иногда даже утверждаются начальством.

Заказчик: Да… Непростая это работа - из болота тащить бегемота. Разве за всем уследишь?

С-к web-дизайн студии: Это действительно очень сложная работа - продвижение-раскрутка web-сайта. И дело даже не в ноу-хау, а просто в планомерном и тщательном соблюдении основных правил продвижения. И выполнении их в нужной последовательности. А то сначала понаставят ссылок, а потом начинают думать - а туда ли они их поставили?

Но самое любопытное, что продвижение по ключевым словам - это вовсе не так уж и правильно.

Заказчик: Как это? Везде пишут (да и на сайте Вашей студии web-дизайна тоже написано) - продвижение по ключевым словам, семантическое ядро и прочие премудрости.

С-к web-дизайн студии: Нет, заниматься раскруткой по ключевым словам, конечно, надо. Но ключевые слова дают только около 30% трафика с поисковых систем. Остальное идет через низкочастотные запросы.

Заказчик: А что это такое?

С-к web-дизайн студии: Это запросы, по каждому из которых спрашивают не часто, но их очень много. В сумме и набирается.

Заказчик: И что с ними делать? Как их выявить?

С-к web-дизайн студии: Это отдельная проблема. Отдельный разговор.

Предыдущие публикации
  • О продвижении сайта при его разработке

    В принципе, разработка сайта и его продвижение в поисковиках - это совсем разные работы. И все нужно делать правильно и последовательно. Но это – упущенное время, и, значит, недополученные заказы с сайта. Поэтому уже при разработке сайта мы делаем его «правильно» с точки зрения поисковиков. И часто этого оказывается достаточно, чтобы по не очень конкурентным запросам сайт сразу занял хорошие позиции. Но, даже если этого не получилось, последующее продвижение «правильно» построенного сайта будет все равно гораздо проще и эффективней.

  • Филиалы

    Филиал – это уникальный веб-сайт, как правило, интернет-магазин, принадлежащий компании, которая уже имеет в Сети магазин, торгующий теми же товарами.

  • Непотизм

    Непотизм (или ссылочный спам) - размещение ссылок на сайт с целью повышения его позиций в результатах поиска. Этим термином были названы различные программы обмена ссылками, прямой обмен и веб-ринги (группы сайтов, объединенные между собой ссылками).

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142