Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Особенности Интернет-маркетинга: инструменты, метрики, зарплаты

Современные маркетологи, работающие с различными проектами в сети Интернет, уже не уделяют так много времени линкбилдингу, как всего несколько лет назад. Сегодня их внимание целиком и полностью приковано к контент-маркетингу и аналитике. Результаты исследований аналитической компании Moz лишь подтверждают это: moz.com/industry-survey

В их опросе участвовало более 3700 специалистов, проживающих на территории разных стран и работающих в Интернет (в их числе было и 7-мь человек из России). Давайте рассмотрим подробнее результаты, которые удалось получить в ходе исследования.

Зарплата специалистов различных сфер деятельности

Как выяснилось, лучше всего в финансовом плане чувствуют себя работники сферы разработки и проектирования сайтов, а также web-аналитики и user experience. Их средняя зарплата составляет порядка 70000 долларов в год. На втором месте SEO-специалисты, получающие около 60000 долларов.


Рис.1. Цифры средних зарплат рассчитывались для каждой отрасли в целом, без привязки к определенному региону или стране.

Основной тип деятельности

В результате опроса Интернет-маркетологов из разных стран, стало ясно, что большая часть из них вынуждена ежедневно заниматься аналитикой. Также достаточно много времени им приходится уделять контент-маркетингу. Линкбилдинг как способ раскрутки сайтов, входивший в ТОП-5 главных задач маркетологов в 2012году, потерял свою значимость.


Рис.2. Результаты опросов позволили выявить главные задачи маркетологов в конце 2013 и начале 2014 года.

Как ни странно, но то, что поисковые системы сегодня гораздо более агрессивно реагируют на некачественные ссылки не заставляет специалистов спешно их убирать… Около 54% опрашиваемых, отвечая на этот вопрос, сослались на нехватку времени.

Метрики, служащие для оценивания эффективности

Следует сказать, что Интернет-маркетологи проводят оценку эффективности с использованием сразу нескольких метрик. В опросных листах, розданных респондентам, было перечислено 12 метрик. Из них половиной опрашиваемых отмечено в качестве «важных» и «очень важных» 10 метрик. Около 73% маркетологов считают «очень важной» метрикой ранжирование. Позиции сайтов еще имеют большое значение.


Рис.3. Самые важные метрики в порядке убывания значительности.

Кто же лучше всего справится с решением задач Интернет-маркетинга?

По результатам проведенного опроса стало ясно, что независимые Интернет-маркетологи, специалисты агентств и маркетологи внутри компании по-разному подходят к решению задач Интернет-маркетинга. Так, продвижение сайта в соцсетях (SMM) больше интересует сотрудников компаний и независимых маркетологов, в то время как специалисты агентств занимаются аналитикой, аудитом и подбором ключевых запросов.


Рис.4. Сравнительная таблица задач Интернет-маркетологов.

SEO

Около 78% всех респондентов ежедневно занимаются SEO-оптимизацией, 49% Интернет-маркетологов решают задачи контент-маркетинга и только 41% посвящают достаточно много времени SMM.

Излюбленные инструменты SEO-оптимизаторов


Рис.5. Популярные SEO-инструменты.

По данным исследований, объем средств, ежегодно выделяемых компаниями на оплату маркетинговых инструментов, будет расти. В 2012 году только 30% опрошенных маркетологов сообщили, что тратят на такие инструменты более 500 долларов, а в настоящее время такой бюджет на те же цели имеют уже 54% респондентов. При этом сегодня около 11% опрошенных ежемесячно расходуют на эти цели до 10000 долларов!

Предыдущие публикации
  • Владельцы Яндекса объявили войну «плохой» рекламе

    Совсем недавно в блоге поисковой системы Яндекса появилось сообщение о том, что в скором будущем разработчиками системы планируется ввести новый алгоритм «отсеивания» сайтов, размещающих на своих страницах откровенно навязчивую, шокирующую рекламу. Речь идет о тизерах, на которых мы видим порнографические снимки, а также неприглядные фото частей тела, болезней, паразитов, тучных людей и т.д.

  • Мэтт Каттс: могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

    В своем недавнем интервью начальник группы по устранению поискового спама компании Google – Мэтт Каттс ответил на вопрос, которым сегодня задаются многие современные веб-мастера, пояснив, могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

  • 3 заблуждения о том, что в первую очередь привлекает внимание пользователей на сайте

    Принято считать, что такие важные элементы контента, как фотографии человеческих лиц, написанный огромными буквами текст, а также слова «скидка» и «бесплатно» - мгновенно приковывают к себе внимание пользователей, даже случайно зашедших на сайт. На этих приемах можно было бы построить эффективный видеомаркетинг. Однако, можем ли мы утверждать, что это в действительности происходит постоянно?

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142