Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оптимизация и реклама

Оптимизация сайта под поисковики – не единственный и не идеальный способ привлечения целевых посетителей. Не менее важным способом является поисковая и контекстная реклама, а также другие виды рекламы в Интернете.

Еще совсем недавно, в 2003-2004 годах оптимизаторы и рекламщики считали друг друга если не врагами, то уж жуликами, обманывающими клиентов, точно. Каждый считал, что его работа – это правильно, а вот другие занимаются какой-то ерундой, обманывая ничего не понимающих клиентов. Но постепенно приходило понимание (разумеется, под воздействием реалий, в частности, поисковой рекламы), что оптимизация и реклама – составляющие одного процесса. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

Мы выделили основные плюсы и минусы обоих методов, демонстрирующие, что методы не противоречат, а органично дополняют друг друга, и правильная работа заключается в грамотном сочетании этих 2-х методов.

Оптимизация

Реклама

Профессиональная и добросовестная работа по оптимизации имеет крайне долговременный эффект: сайт постепенно «всплывает» в результатах поисковых машин, поскольку наращивается ссылочная база.

Долговременный эффект от рекламы отсутствует. Пока платятся деньги и крутится реклама, посетители идут на ваш сайт. Как только деньги заканчиваются, посещаемость возвращается практически на «дорекламный» уровень.

Расходы на оптимизацию более прогнозируемы, чем расходы на рекламу.

В связи с конкурентной ситуацией расходы на рекламу труднопрогнозируемы.

Результаты оптимизации – это результаты по выводу ответа поисковой машиной, они не воспринимаются как реклама. А значит, к ним больше доверия со стороны аудитории Сети.

Кликабельность при рекламе ниже, поскольку на рекламу смотрят именно как на рекламу, к ней меньше доверия.

Оптимизация – это инвестиции в собственный ресурс. Работа по оптимизации никогда не проходит бесследно – ваш сайт стал более удобным в использовании, осмысленным, вы скорее всего осознали необходимость работ по регулярному обновлению сайта. Вы вложили в сайт деньги, и он ожил.

Бюджет на рекламу инвестируется в чужие рекламные площадки. Ваш сайт получает только дополнительный приток посетителей, который резко уменьшится сразу по окончании вашего бюджета на рекламу.

Результат оптимизация может начать проявляться спустя длительное время, поэтому оптимизация уместна в случае долгосрочных проектов.

Результаты рекламы проявляются мгновенно, поэтому реклама идеально подходит для разовых кампаний – например, для раскрутки промо-сайтов.

Изменение алгоритмов работы поисковых машин приводит к необходимости дополнительных работ по оптимизации.

При использовании рекламы никакие алгоритмы не учитываются.

Старые сайты, обрастающие ссылками, имеют преимущества перед недавно созданными. Если ваш сайт был создан давно, эта особенность ранжирования поисковыми системами вам только на руку. Если же ваш сайт только появился на свет, продвинуть его в поисковиках будет сложнее.

Для рекламы все сайты равны.

При оптимизации трудно, а иногда и вовсе невозможно учесть ошибочные слова, которые может задавать ваша целевая аудитория в поисковиках – ведь страницы вашего сайта, содержащие такие ошибки, будут производить негативное впечатление на посетителей.

Реклама предоставляет большие возможности для манёвра – рекламные объявления часто пишутся с намеренными популярными ошибками.

Трудно, а иногда и невозможно управлять текстом, который выводится в выдаче поисковика рядом со ссылкой на ваш сайт.

Текст рекламного объявления мы пишем самостоятельно, от и до.

Предыдущие публикации
  • О гарантиях

    Наверное, не было еще ни одного клиента, который не задал бы вопроса о гарантиях. Вопрос, в общем, закономерный и правильный. И ответ на него достаточно простой – гарантировать ничего нельзя. А вот объяснение, почему, уже довольно сложное.

  • Конкуренция в Интернете

    Парадоксально, но факт. Конкуренция в реальной жизни и конкуренция в Интернете – совершенно разные вещи.

  • Оптимизация – что это такое?

    Оптимизация сайта под поисковые системы нацелена на то, чтобы поисковик воспринимал оптимизируемый сайт как в большей степени отвечающий заданному вопросу и выделял его среди других.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142