Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Мэтт Каттс: могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

В своем недавнем интервью начальник группы по устранению поискового спама компании Google – Мэтт Каттс ответил на вопрос, которым сегодня задаются многие современные веб-мастера, пояснив, могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

По его словам, механизмы индексации страниц в Twitter и Facebook ни чем не отличаются от индексирования любых других в вебе, поэтому все изменения, произошедшие в результате их редактирования, тут же отслеживаются поисковыми роботами.

При этом все фолловеры в Twitter и все многочисленные «лайки» в Facebook никаким образом на ранжирование повлиять не могут, что, впрочем, не делает продвижение молодого сайта с помощью SMM менее эффективным.

«Хочу объяснить вам, - говорит Мэтт Каттс, - почему мы вынуждены непрерывно сканировать сеть для того, чтобы отслеживать все изменения таких страниц. Не так давно разработчики Twitter смогли на целых 1,5 месяца заблокировать Google доступ ко всем изменяющимся данным, - это событие подтолкнуло наших инженеров к созданию собственных инструментов для эффективного извлечения социальной информации».

«Сканируя любую страницу в сети Интернет, поисковой робот уже знает, чем она была заполнена в прошлом, однако, эти сведения могут поменяться, например, пользователь сменит статус или удалит кого-то из друзей… Наши инженеры с недоверием относятся к таким сайтам с постоянно меняющимися данными.

Как ни странно, но к таким сайтам они не относят ресурс Wikipedia, на котором часто появляется неверная или вовсе ненужная информация, которую разработчикам приходится исправлять в режиме реального времени», - рассказывает Мэтт.

Заканчивая свое выступление, он еще раз подчеркнул, что признавая авторитет таких крупных сайтов социальных сетей, как Twitter и Facebook, поисковая система Google не учитывает при ранжировании их постоянно меняющиеся социальные сигналы. Напомним, что данное обстоятельство никак не может повлиять на цены продвижения сайтов в Москве в агенствах, предлагающих услуги SMM.

Предыдущие публикации
  • 3 заблуждения о том, что в первую очередь привлекает внимание пользователей на сайте

    Принято считать, что такие важные элементы контента, как фотографии человеческих лиц, написанный огромными буквами текст, а также слова «скидка» и «бесплатно» - мгновенно приковывают к себе внимание пользователей, даже случайно зашедших на сайт. На этих приемах можно было бы построить эффективный видеомаркетинг. Однако, можем ли мы утверждать, что это в действительности происходит постоянно?

  • Изменение заголовка поднимает конверсию на 30-40%!

    Не так давно на сайте QuickSprout появилась статья одного из лучших западных аналитиков, создателя аналитических сервисов KISSmetrics и CrazyEgg, - Нейла Пателя, посвятившего аудиторию портала во все подробности своих экспериментов с продающими заголовками. По его словам, он смог добиться повышения конверсии на 40% только благодаря грамотному внесению изменений в заголовки.

  • Эксперименты Уилла Рейнольдсона помогут отыскать «полезные» ссылки и определить их стоимость

    Мистер Уилл Рейнольдс, являющийся исполнительным директором Seer Interactive, попытался доступным языком объяснить своим клиентам, откуда берутся ссылки для раскрутки их проектов. С этой целью был проведен эксперимент по обнаружению и приобретению максимального количества ссылок в социальных сетях на сумму в 10000 долларов.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142