Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Методы продвижения сайта: контент-маркетинг

На сегодняшний день раскрутка или продвижение сайта вполне может называться продвижением бизнеса.

Один из способов такого продвижения - «контент-маркетинг», достаточно молодой метод в интернет-пространстве, который пришел в Россию с Запада.

Особенность контент-маркетинга, в отличие от прочих способов раскрутки и продвижения интернет-ресурсов, заключается в том, что потенциальному клиенту и будущему посетителю веб-сайта предоставляется возможность получить не какую-либо точную определенную информацию, которая для него практически не представляет никакой ценности, а преподношение аудитории полных сведений о компании и ее услугах через определенные материалы.

В качестве рекламных материалов могут выступать отзывы ваших потребителей, обучающие видео или вебинары. Также необходимо отметить, что аудитория любит различные интервью с главами компаний или другими специалистами, которые расскажут им как компания предоставляет свои услуги, почему именно она может считаться лучшей в своем секторе. Для того, чтобы донести всю необходимую информацию о бренде, продукции и компании в целом существует множество различных способов, многие из которых уже себя изжили.

К числу неработающих методов рекламы стоит отнести медийную и теряющую свой некогда былой кураж контекстную рекламу. Все перечисленные данные методы продвижения товаров и услуг являются достаточно назойливыми, от чего потенциальные потребители в лице зрителей или пользователей попросту перестали ее воспринимать. На сегодняшний день наиболее эффективной рекламой является не продающая, так называемая «впаривающая», а рассказывающие людям о сущности предлагаемых услуг материалы.

Каким бы великим профессионалом не был ваш маркетолог, потребители всегда чувствуют присутствие подвоха или обмана. Лучшим решением для бизнеса будет честно рассказать потребителям, что представляет собой ваш товар или предоставляемые услуги. Это поспособствует тому, что люди сами начнут приходить к вам и покупать, советовать вас своим друзьям и близким родственникам. В таких условиях вы заметите значительный рост доверия к вашей компании.

Конечно же сайт имеет значение, однако не стоит заниматься исключительно им. Многие зацикливают внимание на SEO, забывая о преимуществах комплексной раскрутки. Добавьте к этому видеомаркетинг, качественные почтовые рассылки, размещение рекламных материалов (помимо баннеров) на сторонних ресурсах, которые пользуются доверием аудитории.

Необходимо создать такие условия, при которых клиент будет получать информацию о вашей компании в различных точках интернет-пространства. Таким образом, когда клиенту понадобится приобрести ваш товар или услугу, он придет именно к вам. Кроме того, клиент будет полностью готов к приобретению. Если точно следовать всем правилам контент-маркетинга, ваш товар не надоест зрителю еще до того, как он успеет его приобрести.

Предыдущие публикации
  • Особенности Интернет-маркетинга: инструменты, метрики, зарплаты

    Современные маркетологи, работающие с различными проектами в сети Интернет, уже не уделяют так много времени линкбилдингу, как всего несколько лет назад. Сегодня их внимание целиком и полностью приковано к контент-маркетингу и аналитике.

  • Владельцы Яндекса объявили войну «плохой» рекламе

    Совсем недавно в блоге поисковой системы Яндекса появилось сообщение о том, что в скором будущем разработчиками системы планируется ввести новый алгоритм «отсеивания» сайтов, размещающих на своих страницах откровенно навязчивую, шокирующую рекламу. Речь идет о тизерах, на которых мы видим порнографические снимки, а также неприглядные фото частей тела, болезней, паразитов, тучных людей и т.д.

  • Мэтт Каттс: могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

    В своем недавнем интервью начальник группы по устранению поискового спама компании Google – Мэтт Каттс ответил на вопрос, которым сегодня задаются многие современные веб-мастера, пояснив, могут ли социальные сигналы в Twitter и Facebook повлиять на алгоритмы ранжирования?

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142