Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Контекстная реклама: важные моменты в расчете стоимости рекламной кампании

Не секрет, что перед запуском рекламной кампании стоит понимать хотя бы примерный бюджет, в который она обойдется. Конечно, среди сервисов Яндекс.Директа имеется инструмент, позволяющий спрогнозировать число показов и целевых посетителей, и, соответственно, определить стоимость, но слепо на него полагаться не стоит.

Например, если вы получили прогноз в 5$ за клик и 600 переходов по объявлению в месяц, это вовсе не гарант того, что потратите вы в итоге именно 3000$. Система рассчитывает очень усредненный показатель, принимая во внимание все имеющиеся кампании, и хорошие, и плохие, поэтому реальная стоимость может в разы отличаться от цифр, которые вам ориентировочно показал Директ.

С чего же начинается расчет реальных финансовых показателей рекламной кампании? Первое – это подбор ключевых фраз. Высокочастотные запросы нужно брать в кавычки, чтобы отсеять ненужные показы и сохранить бюджет. Если вы взяли в кавычки фразу «купить автомобиль», ваше объявление будут видеть только в том случае, если запрошенная пользователем фраза содержит только эти слова, но в разных словоформах. А запросы вида «купить элитный автомобиль» или «купить автомобиль в Москве» не будут содержать в выдаче ваше объявление.

Второй момент, о котором не стоит забывать, это сезонность спроса. Если вы заходите летом прорекламировать лыжную смазку, высокой конверсии вам ждать определенно не стоит. Но тут есть и обратная сторона: давать 7-8 марта объявление о свежих цветах, конечно, по сезону, но и конкуренты не дремлют. Ставки по запросам, связанным с такой тематикой в такую дату неизбежно вырастут, что приведет к быстрой трате бюджета.

Третья настройка, которая очень важна, это геотаргетинг. С его помощью вы можете настроить регионы, в которых будет показываться объявление. Здесь все просто: если вам нужны клиенты в Москве и МО, не стоит ставить аудиторией всю Россию или добавлять Воронеж, саратов, Санкт-Петербург и так далее.

Последний важный момент – место размещения вашего рекламного объявления. В выдаче есть два блока контекстной рекламы: спецразмещение и гарантия. Первый находится над основными результатами поиска, имеет очень высокую степень видимости, но столь же высока и цена показа. Гарантийное же размещение под результатами поиска стоит меньше, но и процент видимости потенциальными клиентами ниже, чем у спецразмещения.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142