Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Как правильно осуществить услуги продвижения сайта. Совместная работа подрядчика и заказчика

За несколько лет своей работы в области интернет-маркетинга мы поняли одну очень важную вещь: результат есть тогда, когда клиент, то есть вы, и исполнитель работают как команда. Вы можете возмутиться и сказать: «Как так? Я плачу деньги, и я еще должен выполнять какие-то работы?». Наш вам ответ: «Да!». Несмотря на то, что вы оплачиваете услуги какой-либо компании, вы должны работать вместе по двум причинам.

  1. Любая реклама – это источник ваших клиентов, соответственно, ваших денег. А вы ведь больше других заинтересованы в получении прибыли от своего бизнеса.
  2. Ни один подрядчик не знает и не может знать всех нюансов вашего бизнеса. Вы же, в свою очередь, знаете своих клиентов, знаете их поведение, их желания и потребности.

Это вовсе не значит, что вы должны вмешиваться в каждый участок работы вашего подрядчика. Каждый исполнитель – это специалист в своей области, и он знает, что делает. К специалистам нужно не просто прислушиваться, но и делать все, что они рекомендуют делать.

Что же касается вашей роли в процессе, для командной работы вы должны выступать неким коучем, который задает вопросы, почему так, а не иначе, нацеливает на конечный результат, и который, если возникает какая-то идея, предлагает эту идею, а подрядчик ищет пути её реализации.

Со своими клиентами мы стараемся выстраивать работу именно таким образом. Безусловно, это получается сделать далеко не со всеми. Однако вы должны понимать, что если мяч всегда только лишь на одной стороне, то результат работы получится сделать лишь на 50%.

Если вы являетесь тем самым клиентом, который хочет эффективной на 100% работы, вы должны работать с вашим исполнителем в команде в едином порыве и в едином духе.

Предыдущие публикации
  • Контекстная реклама: важные моменты в расчете стоимости рекламной кампании

    Не секрет, что перед запуском рекламной кампании стоит понимать хотя бы примерный бюджет, в который она обойдется. Конечно, среди сервисов Яндекс.Директа имеется инструмент, позволяющий спрогнозировать число показов и целевых посетителей, и, соответственно, определить стоимость, но слепо на него полагаться не стоит.

  • Продвижение сайта: реклама на ютубе и видео ролики

    «На Youtube видео ролики» – довольно странный запрос для поиска видео. Все это говорит лишь о том, что люди стараются разместить видеозапись на сайт, и пытаются узнать о том, как это можно правильно сделать.

  • Видеомаркетинг – эффективное бизнес-вложение

    Как известно, любая информация намного лучше воспринимается зрительно. Не зря видео-реклама считается самой дорогой (от $1000/минута). Поэтому все больше компаний прибегают к услугам видеомаркетинга.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142