Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

История появления и развития

Первым «звоночком» в длинном процессе возникновения нелегальных методов продвижения сайтов стала технология заполнения тега Meta Keywords. Изначально этот тег предназначался для того, чтобы веб-мастер вносил в него ключевые слова, по которым сайт должен находиться в поисковиках. Однако веб-мастера быстро сообразили, что размещение в теге вместо адекватных ключевых слов высокочастотных запросов принесет выгоду сайту. Так содержимое тега на большинстве сайтов стало напоминать словарь порноэротической терминологии:

META NAME=”Keywords” CONTENT=”порно, porn, sex и т.д.”

Понятно, что сайты, действительно посвященные эротической тематике, внезапно увидели своими конкурентами различные «непрофильные» ресурсы – библиотеки, веб-студии и даже крупные порталы. Поразмыслив, они стали размещать в этом теге другие высокочастотники, такие как «работа», «компьютер», «халява».

В результате выдача поисковых систем превратилась в бред и на сегодняшний день содержимое тега Meta Keywords не учитывается при ранжировании результатов поиска вообще.

Следующим этапом развития «черных» методов продвижения стала «накачка» - искусственное повышение частоты ключевого слова или фразы в тексте документа.

Логика была проста: для поисковых систем очевидно, что в тексте о помидорах слово «помидор» должно встречаться чаще других существительных, а значит, частота употребления (или вес) ключевого слова имеет большое значение. Так начался процесс «накачки» сайтов «нужным» содержимым. Однако читать тексты, искусственно напичканные ключевыми словами, было невозможно.

Накачку стали скрывать – за счет употребления мелкого шрифта и скрытого текста (текст делали одного цвета с цветом фона).

Но и тут поисковики не дремали – как только находили совпадение цветов, не индексировали страницы.

Спамеры не сдавались и стали делать буквы еле отличимого от фона цвета – например, светло-светло серый мелкий текст на белом фоне.

Поисковики ответили новым фильтром – отказом на индексацию страниц с большим объемом маленького текста.

Еще одним приемом по сокрытию накачанного текста стал редирект – мгновенное перенаправление посетителя на целевую страницу в тот момент, когда браузер загрузит «редиректную». В итоге поисковики индексировали совсем не ту страницу, которая в итоге показывалась посетителю. Были созданы фильтры и для редиректов. Однако сама технология «шел в комнату – попал в другую» спамдексерам приглянулась и положила начало эпохе дорвеев.

Предыдущие публикации
  • Что такое спамдексинг

    Спамдексинг – это спам поисковых систем, т.е. ряд технических и маркетинговых приемов, снижающих качество поиска и ухудшающих работу поисковой машины. Именно подозрение в спаме является основной причиной удаления сайтов из индексов поисковых машин.

  • Оптимизация и реклама

    Оптимизация сайта под поисковики – не единственный и не идеальный способ привлечения целевых посетителей. Не менее важным способом является поисковая и контекстная реклама, а также другие виды рекламы в Интернете.

  • О гарантиях

    Наверное, не было еще ни одного клиента, который не задал бы вопроса о гарантиях. Вопрос, в общем, закономерный и правильный. И ответ на него достаточно простой – гарантировать ничего нельзя. А вот объяснение, почему, уже довольно сложное.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142