Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

3 заблуждения о том, что в первую очередь привлекает внимание пользователей на сайте

Принято считать, что такие важные элементы контента, как фотографии человеческих лиц, написанный огромными буквами текст, а также слова «скидка» и «бесплатно» - мгновенно приковывают к себе внимание пользователей, даже случайно зашедших на сайт. На этих приемах можно было бы построить эффективный видеомаркетинг. Однако, можем ли мы утверждать, что это в действительности происходит постоянно?

Коллектив исследователей компании EyeQuant провел ряд eye-tracking экспериментов с целью поиска доказательств существования некоторого универсального закона, подтверждающего постоянство исполнения приведенных выше утверждений. Этот закон, в случае его подтверждения, должен был сильно повлиять на продвижение сайтов по трафику.

В экспериментах принимали участие более 46 добровольцев, которым было предложено изучить визуально главные страницы 200 сайтов. При этом специальным прибором фиксировались все изменения направления взгляда каждого пользователя, в течение 15 секунд рассматривающего любую из предложенных страниц сайтов. Время изучения пользователем того или иного отдельного элемента также принималось в расчет.

В результате этого исследования, проводимого в одной из лучших лабораторий Оснабрюкского университета (Германия), было выявлено около 261 тысячи различных направлений движения глаз и обнаружены следующие 3-и основные заблуждения о поведении пользователей на сайте:

1. Заблуждение о том, что лица людей всегда оказываются в «фокусе внимания» пользователей (Это одно из самых распространенных заблуждений, которые в изобилии множатся в Интернете. На деле оказалось, что мы далеко не всегда смотрим на лица людей в первую очередь.);

Рис.1. На рисунке изображен пример посадочной страницы Levis в двух вариантах: слева расположен тот, что демонстрирует реальные данные исследования (заголовок сразу привлекает все внимание), а справа – тот, что содержит предварительный прогноз экспертов EyeQuant, решивших, что внимание пользователей может привлечь не только заголовок, но и логотип компании.

Рис.2. На данном рисунке пример страницы сайта, у которой в правом верхнем углу размещены фотографии с лицами людей, на которые пользователи практически не смотрят, уделяя максимум внимания заголовку в центре.

Рис.3. На данном рисунке изображены другие примеры главных страниц сайтов, на которых лица людей игнорируются просматривающими их пользователями.

Рис.4. Данный пример рисунка демонстрирует главную страницу сайта для отеля Hilton: женщина на фото смотрит на право, но мы не обращаем на это никакого внимания, опровергая мнение о том, что пользователи обычно следуют за направлением взгляда изображенного на фото человека.

2. Заблуждение о том, что крупный текст сразу все замечают (Это не так. Современные пользователи просто «проскальзывают» взглядом по такому тексту и переходят к просмотру других частей контента сайта. Возможными причинами этого явления могут быть: «баннерная слепота» и привычка пользователей к чтению маленьких букв.);

Рис.5. На рисунке мы видим яркий пример огромного заголовка, игнорируемого пользователями.

Рис.6. На этом рисунке еще один пример «незаметного» для пользователей заголовка.

3. Заблуждение о том, что мимо слова «бесплатно» не пройдет никто (Опытным путем было доказано, что внимание пользователей задерживается на этом слове далеко не всегда, хотя оно, безусловно, помогает увеличивать конверсию).

Рис.7. Из этого рисунка видно, что словосочетание «free shipping» ( «бесплатная доставка») осталось незамеченным для большинства пользователей.

Рис.8. на рисунке показано, как пользователи проигнорировали словосочетание «free beach bag» (с английского переводится как: «бесплатная пляжная сумка» или «пляжная сумка в подарок»).

Предыдущие публикации
  • Изменение заголовка поднимает конверсию на 30-40%!

    Не так давно на сайте QuickSprout появилась статья одного из лучших западных аналитиков, создателя аналитических сервисов KISSmetrics и CrazyEgg, - Нейла Пателя, посвятившего аудиторию портала во все подробности своих экспериментов с продающими заголовками. По его словам, он смог добиться повышения конверсии на 40% только благодаря грамотному внесению изменений в заголовки.

  • Эксперименты Уилла Рейнольдсона помогут отыскать «полезные» ссылки и определить их стоимость

    Мистер Уилл Рейнольдс, являющийся исполнительным директором Seer Interactive, попытался доступным языком объяснить своим клиентам, откуда берутся ссылки для раскрутки их проектов. С этой целью был проведен эксперимент по обнаружению и приобретению максимального количества ссылок в социальных сетях на сумму в 10000 долларов.

  • Как активность пользователей Facebook влияет на поисковую оптимизацию сайтов?

    Автором данной статьи является руководитель компании Stone Temple Consulting – Эрик Эндж, посвятивший более 30-и лет своей жизни работе с высокими технологиями. Начав карьеру как обычный web-разработчик, он быстро поймал главную тенденцию рынка и с 2002 года занялся SEO-оптимизацией сайтов.

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142