Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

15 приемов «прокачки» юзабилити сайта, которые помогут повысить конверсию

Посещаемость и конверсия любого сайта напрямую зависят от вложений сил, времени и средств, которые осуществляют владельцы для его усовершенствования. В связи с этим следует сказать, что некогда популярные методы SEO-оптимизации сегодня уходят в прошлое, уступая место таким средствам увеличения посещаемости, как контекстная реклама и юзабилити.

Работая над созданием пользовательского интерфейса, не стоит пренебрегать даже незначительными, на первый взгляд, мелочами. Эти мелочи существенно влияют на увеличение лояльности пользователей по отношению к сайту и его компании-владельцу, так как сильно упрощают поиск нужной информации и снижают стресс ситуации выбора.

Именно поэтому предлагаем всем владельцам коммерческих сайтов подробнее рассмотреть некоторые несложные приемы юзабилити, а именно:

  • Flickr

  • Если при оставлении комментариев на сайте, пользователь будет не слишком вежлив или просто случайно забудет отключить Сaps lock, то система сможет автоматически исправить запись при размещении на сайте:

  • Lilly Pulitzer

  • В Интернет-магазине одежды от Лилии Пулитцер можно наблюдать такой интересный прием юзабилити, как демонстрация вида сзади при наведении курсора мыши на изображение какой-либо модели товара:

  • Land’s End

  • В брендовом Интернет-магазине марки Land’s End можно сравнивать различные цвета одной и той же модели, просто передвигая курсор мыши:

  • Gmail

  • Почтовый сервис Gmail не позволит вам отправить письмо без вложенного файла, если в нем вы напишите словосочетание «I’ve attached…» («Я приложил…»):

  • Hotels.com

  • Просматривая информацию о понравившемся номере в отеле на сайте Hotels.com, вы сможете увидеть сообщение о его бронировании кем-то из других пользователей. Данный прием позволяет убедить потенциального клиента в высоком качестве услуг и побудить к немедленным действиям.

  • Santander

  • Юзабилити мобильного приложения отслеживает момент, когда пользователю требуется ввести числа и предлагает специальную клавиатуру:

  • AirBnB

  • Проводя юзабилити –аудит специального сервиса «AirBnB», мы установили, что он имеет встроенную функцию «поиск по карте», позволяющую двигать карту в разных направлениях и видеть все варианты доступного жилья:

  • Threadless

  • Забавная картинка корзины ненавязчиво подталкивает покупателей Интернет-магазина совершать больше покупок:

  • Simply Hike

  • Таймер с обратным отсчетом времени стимулирует покупателя положить товар в «корзину» как можно быстрее:

  • Podio

  • Чтобы мгновенно выполнить верификацию, пользователю достаточно нажать всего лишь одну кнопку:

  • Tablethotels

  • Сайт Tablethotels имеет на главной странице кнопку «I Just Want to Get Away» (Я хочу уехать прочь), нажав на которую пользователь перенаправляется в меню выбора критериев отеля:

  • Twitter

  • Для удобства пользователей Twitter ограничивает длину сообщений 140 символами, выделяя лишний текст красным:

  • Barnes and Noble

  • Поиск на сайте можно улучшить при помощи подсказок и автозаполнения:

  • Amazon

  • Приобретая товар в Интернет-магазине Amazon.com, пользователи могут тут же видеть самые полезные отзывы о нем:

  • Active

  • В Интернет-магазине Active действует напоминание о бесплатной доставке товаров для всех пользователей, осуществивших покупку на сумму в 99 долларов:

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142